6,1K подписчиков

Моя новая покупка. Карликовая пеларгония (герань) Hot Pink Sizzlе

2K прочитали

Привет, мои дорогие цветоводы:) Новосибирский Центральный рынок летом это нескончаемые цветочные ряды. И в нескольких местах торгуют пеларгониями.

Привет, мои дорогие цветоводы:) Новосибирский Центральный рынок летом это нескончаемые цветочные ряды. И в нескольких местах торгуют пеларгониями.  Но  одна из палаток - сплошь пеларгонии!

Но одна из палаток - сплошь пеларгонии! Чего тут только нет, огромный выбор сортов! Королевские, розебудные, зональные, махровые, карликовые......а еще ампельные!

Привет, мои дорогие цветоводы:) Новосибирский Центральный рынок летом это нескончаемые цветочные ряды. И в нескольких местах торгуют пеларгониями.  Но  одна из палаток - сплошь пеларгонии!-2

Так же продавец запросто даст хорошие советы и рекомендации по уходу. И продаст классное удобрение для пышного цветения герани.

Я, как туда попадаю, сразу бегу к этой палатке. И смотрите , что я купила

Привет, мои дорогие цветоводы:) Новосибирский Центральный рынок летом это нескончаемые цветочные ряды. И в нескольких местах торгуют пеларгониями.  Но  одна из палаток - сплошь пеларгонии!-3

Это карликовая пеларгония Hot Pink Sizzlе

Что значит карликовая.

Это компактный куст, который не требует большого горшка. Короткие мощные цветоносы. Обильное цветение.

Уход за такими пеларгониями ничем не отличается от всех остальных. Освещение, полив, подкормка.

Что еще нужно от комнатной герани? Можно много сортов поставить на подоконник.

Я посадила свою в небольшой горшок, примерно поллитровый, пока ей хватит. Но вообще продавец рекомендовала литровые или чуть меньше.

Привет, мои дорогие цветоводы:) Новосибирский Центральный рынок летом это нескончаемые цветочные ряды. И в нескольких местах торгуют пеларгониями.  Но  одна из палаток - сплошь пеларгонии!-4

Вообще я очень довольна , что стали появляться горшки с прикрепленной подставочкой. Очень удобное изобретение, если нужно перенести или передвинуть горшок, да и вода там остается.

Ну а если у вас рядом нет рынка с такими роскошными пеларгониями, то вы всегда можете купить семена и вырастить свои пеларгоши любого сорта! Смотрите какой выбор и как дешево, а я покупала семена по 160 и по 250 рублей, точно такие же, карликовые, у меня как раз все из серии Нано. Всхожесть 99%, так что покупайте , не пожалеете:

Привет, мои дорогие цветоводы:) Новосибирский Центральный рынок летом это нескончаемые цветочные ряды. И в нескольких местах торгуют пеларгониями.  Но  одна из палаток - сплошь пеларгонии!-5

Здесь можно прочитать интересные статьи на моем канале:

Можно ли опрыскивать листья пеларгонии (герани) мой личный опыт

Уколы красоты для пеларгонии. Стимулируем цветение герани (пеларгонии) обычной булавкой

Мой личный опыт и некоторые лайфхаки по уходу за геранью (пеларгонией)

Агрикола. Основное удобрение для красоты и здоровья моей герани (пеларгонии)

4 применения перекиси водорода для роста и красоты пеларгонии (герани)

Привет, мои дорогие цветоводы:) Новосибирский Центральный рынок летом это нескончаемые цветочные ряды. И в нескольких местах торгуют пеларгониями.  Но  одна из палаток - сплошь пеларгонии!-6