Найти в Дзене
Авто из Японии

Aqua Crossover. А кроссовер ли это?

Мода на кроссоверы прямо таки зашкаливает. Кроссоверы и паркетники делают из всего. Даже из Крауна сейчас вроде будут делать кроссовер. Честно говоря, меня это решение расстраивает - Краун это легендарный премиум седан. Зачем портить такую классную модель и делать из нее паркетник в угоду моде?
Но, сегодня не про Краун. Сегодня про Акву. Toyota Aqua Crossover - "приподнятая" версия хетчбэка Аква. Производство началось с середины 2017 года. По дизайну такая версия бесспорно симпатичней обычной Аквы. И по салону тоже получше. Кожаные вставочки и все такое Но, давайте теперь по честному. Кроссовером его назвать трудно.
Клиренс 17 см, да, повыше обычной Аквы, но не слишком-то. Силовая установка стоит та же самая, что и на хетче - 1,5 литровый гибрид общей мощностью в 100 лошадок.
И, главное - привод только передний. Полноприводной версии нет вообще. Что мы получаем? А получаем мы паркетник, не имеющий никакой внедорожной ценности, созданный исключительно из-за моды на кроссоверы. И, в п

Мода на кроссоверы прямо таки зашкаливает. Кроссоверы и паркетники делают из всего. Даже из Крауна сейчас вроде будут делать кроссовер.

Честно говоря, меня это решение расстраивает - Краун это легендарный премиум седан. Зачем портить такую классную модель и делать из нее паркетник в угоду моде?
Но, сегодня не про Краун. Сегодня про Акву.

Toyota Aqua Crossover - "приподнятая" версия хетчбэка Аква. Производство началось с середины 2017 года. По дизайну такая версия бесспорно симпатичней обычной Аквы.

И по салону тоже получше. Кожаные вставочки и все такое

Но, давайте теперь по честному. Кроссовером его назвать трудно.

Клиренс
17 см, да, повыше обычной Аквы, но не слишком-то. Силовая установка стоит та же самая, что и на хетче - 1,5 литровый гибрид общей мощностью в 100 лошадок.
И, главное - привод только передний. Полноприводной версии нет вообще.

Что мы получаем? А получаем мы паркетник, не имеющий никакой внедорожной ценности, созданный исключительно из-за моды на кроссоверы.

И, в принципе, такая версия довольно симпатична и покупалась бы неплохо - если б не цена.
Аква Кроссовер
2017 заходит в бюджет от 1 200 000 рублей (это если в хорошем состоянии и с адекватным пробегом менее 50 000 км).
Для сравнения - Аква хетчбек с теми же параметрами заходит в
800 000 рублей. Ровно на 30% дешевле.

Стоит ли переплачивать за внешность и пару лишних сантиметров клиренса? Не думаю. Проще уж немного добавить и взять реальный кроссовер - Форестер или Х трейл.
Хонда Везель, опять же, тоже паркетник, но посерьезней.

И судя по крайне низкому спросу на Аквы Кроссоверы - большинство россиян с моей оценкой согласны.

Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/