Найти тему
Максим.

"Три аккорда". Ваенга в роли монаха. Вторая часть

Оглавление

Продолжаю свой обзор четвёртого выпуска нового сезона "Трёх аккордов", который мы увидели в пятницу. Были и дамы, и короли, и тузы. Были судьи близки и к джокеру. Кое-кто из участников немного шокировал.

Елена Ваенга
Елена Ваенга

Евгений Дятлов. "Еврейский портной"

Дятлов спел очень низко и немного агрессивно. Смысла он не донёс. Не смог правильно расставить акценты. И кроме того, в ней не было певучести, мелодичности, красоты. Я вспоминаю, как её пел Александр Шоуа. Я совсем не его поклонник, но он был в этой композиции как рыба в воде. Купался в ней. А Дятлов немного потерялся. Второй раз подряд у Евгения неудачный номер, которым он очень осложняет себе турнирные перспективы.

Дмитрий Колдун "Вечная любовь"

Я очень люблю эту песню Дениса Майданова, и однажды, на одном из сборных концертов, мне довелось её исполнять. Я на своём опыте испытал, насколько она тяжёлая. Она исполняется в достаточно сложном, подвижном, монотонном ключе, с очень насыщенной, перегруженной, почти роковой аранжировкой. Она требует постоянной голосовой концентрации и внимательности. Но при всём при этом, она очень светлая и искренняя. Это песня - признание в любви и верности, песня-посвящение. Её нужно исполнять с горящими глазами. Нужна влюблённость. Для неё просто необходим адресат. Денис Майданов написал её на годовщину свадьбы и посвятил своей жене Наталии. Именно поэтому у него всегда такое пронзительное и чувственное исполнение. Все свои эмоции и мысли, всю любовь и трепетность он выразил в этом стихотворении. Складывается такое ощущение, что он весь мир готов бросить к ногам своей любимой, кроме неё, никого больше нет. Это немного наивно, но это очень искренне. У Дмитрия не было этой влюблённости, он пел очень отрешённо, как будто это происходит не с ним, а с незнакомым человеком. Хрипотца в этой песне не нужна совершенно. А первых двух куплетов у Колдуна вообще не было.

Алика Смехова. "Чёрная роза"

В последнее время я слышал эту песню только в исполнении Владислава Медяника. Уже очень много лет он поёт её на каждом своём концерте, очень любит этот романс. Иногда даже приглашает кого-то из дам, сидящих в партере на сцену, для того, чтобы потанцевать с ней. Но у него, разумеется, мужское исполнение, мужские эмоции. А трактовку Алики сравнить толком и не с кем. Если найти и послушать Аллу Баянову, то там совершенно другая песня, с иным текстом и иным смыслом. У Алики что-то более современное. Но она в этом номере была какой-то холодной, не было совершенно никаких эмоций, несмотря на то, что рядом находился прекрасный партнёр Евгений Дятлов. В танце не было страсти, это были движения ради движений. А её выкрик "танцуют все" уж подавно был лишним.

Александр Добронравов. "Опер с Петровки"

Мне номер понравился, единственное, что Александру можно было за столом сидеть в милицейской форме, раз уж он изображает опера. Но это такая песня, в которую очень сложно что-то добавить. Да и к тому же в ней очень много воровского жаргона. Там уже всего навалом. Можно было как-то поиграть, обнять девушку, пригрозить ей пальцем, в общем похулиганить. Но сама трактовка очень добротная. Тут вообще не нужен вокал. Александр Кальянов никогда не относился серьёзно к этой песне. Это одна из тех композиций, которые он использовал в основном для разогрева.

Елена Ваенга. "Золотые купола"

Песни Михаила Круга не так часто звучат в "Трёх аккордах", а уж чтобы в одной программе было сразу две его композиции, такое на моей памяти впервые. Очень неоднозначный номер. В РПЦ его очень сильно осудили, ведь такие номера можно делать только с письменного разрешения батюшки. Церковь не поняла и не приняла этого. А моё мнение такое. Лена просто перемудрила. Исполнение потрясающее, очень вдумчивое, невероятно трагичное, это была исповедь раскаявшегося в своих грехах человека, у которого в этой жизни не осталось вообще ничего, кроме синих наколок на груди. Были характерные паузы между фразами. Елена делала это специально. Они этот трагизм усиливали. Они добавляли напряжения, они свидетельствовали о каком очищении, освобождении. Но это нужно было делать без монашеской рясы и без бороды. Тогда бы и вопросов ни у кого не возникло. Спела она бомбически. Очень сильное впечатление от её голоса, и от того, как она увидела и поняла эту песню. И никакой монашеской одежды и лишних атрибутов здесь не нужно было.

Таблица конкурса вновь претерпела изменения. Шиловская и Максимова остались на лидирующих местах, но вот ряд их преследователей потерял очки. По сути, единственным, кто им может навязать сколько-нибудь серьёзную борьбу, остаётся Жан Милимеров. От лидеров он отстаёт на два очка. Но можно ожидать сюрприза и от Елены Ваенги. Я не удивлюсь, если в одной из следующих программ, ей поставят джокера. Всё возможно.

Турнирная таблица после четырёх выпусков
Турнирная таблица после четырёх выпусков

Заканчивал концерт Михаил Шуфутинский с песней Олега Митяева "Соседка". А я напомню, что данный обзор, нам с Вами предстоит обсуждать целых две недели. В ближайшую пятницу "Трёх аккордов" не будет из-за стартового матча Чемпионата Европы по футболу.

Первую часть моего материала читайте по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/5ca1621f134d6700b2a469fb/tri-akkorda-vaenga-v-roli-monaha-pervaia-chast-60be9d842b92e05b9b72dbbb

А кто Вам понравился из участников выпуска? Пишите своё мнение в комментариях, а также не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал.