никто не приводит такие примеры как я—> читай
и переходим ближе к делу.
в 95% случаях когда smm-щики приходят ко мне на консультации,то запрос чаще всего такой—как найти клиента или как сделать так что б мне отвечали...
я аж чувствую,что ты прочитал(а) и вспомнил(а) совсем зелёного себя)
так вот,запрос про поиск клиентов это уже классика для меня,6 консультаций подряд я разбираю этот запрос с человеком и всегда делаю один вывод—надо выделяться,надо быть просто не похожим на других специалистов.
никто не хочет придумывать что-то новое,все присылают клиентам идентичные КП и думают:"авось,повезёт,возьму клиента,срублю баблишка"
так вот,если хочешь что б клиент тебе ответил,то сделай так что бы он прочитал твоё сообщение и понял что ты не очередной smm-щик который делает "продающую" шапку и визуал,а реально спец который поможет в продвижении его бизнеса и сделает результат.
этого как минимум можно достичь благодаря краткой выжимки себя как специалиста,цифрам,предложений по контенту и продвижению для аккаунта клиента,предложений по развитию доп.каналов и небольшой анализ конкурентов,для того что бы сразу сказать за счёт чего можно выделиться
да,муторно
да,долго
но по-другому никак,
хочешь клиента,докажи что именно ты,а не другой спец)
а ну и может помочь партнерская работа,с помощью неё в апреле я даже забыл что такое поиск клиентов))
и не забываем про ЛИЧНЫЙ БРЕНД
а как ты осуществляешь поиск клиентов?какими инструментами пользуешься?
никто не приводит такие примеры как я—> читай
и переходим ближе к делу.
в 95% случаях когда smm-щики приходят ко мне на консультации,то запрос чаще всего такой—как найти клиента или как сделать так что б мне отвечали...
я аж чувствую,что ты прочитал(а) и вспомнил(а) совсем зелёного себя)
так вот,запрос про поиск клиентов это уже классика для меня,6 консультаций подряд я разбираю этот запрос с человеком и всегда делаю один вывод—надо выделяться,надо быть просто не похожим на других специалистов.
никто не хочет придумывать что-то новое,все присылают клиентам идентичные КП и думают:"авось,повезёт,возьму клиента,срублю баблишка"
так вот,если хочешь что б клиент тебе ответил,то сделай так что бы он прочитал твоё сообщение и понял что ты не очередной smm-щик который делает "продающую" шапку и визуал,а реально спец который поможет в продвижении его бизнеса и сделает результат.
этого как минимум можно достичь благодаря краткой выжимки себя как специалиста,цифрам,предложений по контенту и продвижению для аккаунта клиента,предложений по развитию доп.каналов и небольшой анализ конкурентов,для того что бы сразу сказать за счёт чего можно выделиться
да,муторно
да,долго
но по-другому никак,
хочешь клиента,докажи что именно ты,а не другой спец)
а ну и может помочь партнерская работа,с помощью неё в апреле я даже забыл что такое поиск клиентов))
и не забываем про ЛИЧНЫЙ БРЕНД
а как ты осуществляешь поиск клиентов?какими инструментами пользуешься?