Найти тему
Азиатка

История с заменой печати и штампа организации. Часть 2.

Ранее: История с заменой печати и штампа организации. Часть 1.

Тот разрешительный документ надо было брать в том же кабинете милиции. В этот день я попала на прием к нему сразу, я тогда спросила у хозяина кабинета специально он мне его не выдал сразу или просто от волнения, что у него неприятности могут быть. Он извинялся, бледнел, но тут же при мне его и оформил, сам сбегал поставить печать и выдал мне. Я была немного удивлена, но подумала, что это связано с моей жалобой на него.

Начальник уже знал, что мне надо будет обращаться к своим старым знакомым, чтобы сократить сроки изготовления печати. Я ему уже рассказала о встрече в Нукусском исполкоме и что мне там предлагают квартиру и работу, но в моих планах не предусмотрен переезд в Нукус.

Для этой поездки в Нукус начальник выделил мне грузовую машину с водителем, но видимо они с водителем договорились заранее потому, как из дома я выезжаю на грузовой автомашине, а по дороге водитель заворачивает в кишлак к своему дому, там оставляет свой грузовик и пересаживается на Волгу, а по дороге подсаживает молодого симпатичного мужчину, говорит, что ему тоже надо изготовить печати и попросил, чтобы я посодействовала и ему.

Мужчина называет своё имя, а водитель представляет меня ему, и мы всю дорогу до Нукуса в основном молчим. Расстояние от Ургенча до Нукуса тоже не маленькое – где-то за сто шестьдесят километров, почти два часа езды, может чуть больше. Мы подъезжаем к зданию Обкома компартии Каракалпакии, я беру свои документы на печать и того мужчины, прохожу в бюро пропусков и прошу соединить меня с одним из секретарей Обкома, называю его фамилию.

Когда нас соединяют, то я смеюсь и говорю, что это я собственной персоной, сам выйдет или мне пропуск закажет, а он просит передать трубку дежурному, тот берет у меня паспорт и открывает двери, чтобы я прошла, называет этаж и номер кабинета, но этого не потребовалось. Мой знакомый, он же мой бывший сотрудник, встречает меня на лестнице, и мы вместе проходим в его кабинет.

Я поздравляю его с должностью, потом обмениваемся своими новостями, я извинялась за то, что перестала писать ему после того, как с Володей разбежались, а потому не могла знать, что он так взлетел. До того, как мы разбежались с Володей, мы были в постоянной переписке, он на то время проходил обучение в Высшей партийной школе в Ташкенте.

Я сказала, что узнала о том, что он здесь работает в прошлый свой приезд от другого бывшего сотрудника нашего исполкома, с которым там работала еще до него. Сказала кого еще видела из наших. Он не только сожалел, но и ругал меня, что я раньше не вернулась в Каракалпакию, он бы и другие всегда помогли бы мне, но и сейчас не поздно. Но я сказала, что не хочу возвращаться.

Когда пришло время рассказать с чем я к нему явилась, он решил все же посмотреть сам за какие документы ему придется ходатайствовать перед типографией и заглянув в документы того мужчины, что приехал со мной, спросил при чем здесь врач.

Ох, я не была готова к такому вопросу, я даже не знала, что за печать ему нужна и кто он, в документы сама не заглянула. Но не знаю, как сорвалось, что этот врач пишет диссертацию по тем болезням, что Лана моя болеет, то есть об остеомиелите, он помнит еще, что Лана у меня была оперирована, я же писала ему об этом.

Кивнул только, набрал номер на телефоне и попросил кого-то посодействовать в изготовлении печатей в кратчайшие сроки. Потом сказал, что этот человек подойдет в типографию, а мне надо ждать его у нужного нам кабинета. Мы тепло распрощались, наказал обязательно заглядывать к нему в каждый мой приезд в Нукус, и я конечно обещала.

Подошла я к машине, а мужчины уже заждались меня, спрашиваю у мужчины в упор, кем он работает, а он отвечает, что он врач-венеролог. Я рассмеялась и сквозь смех этим растерянным мужчинам говорю, что мне пришлось сказать, что он наблюдает мою дочь-пятиклассницу, у которой остеомиелит был, тут и они смеются от души.

Но нам надо в типографию, водитель остался в машине, мы с ним поднимаемся на второй этаж и становимся на входе нужного нам кабинета. Мужчина этот спрашивает, знаю ли я того, кто придет, я отвечаю отрицательно, тогда он снова спрашивает, как я его узнаю, отвечаю, что не знаю, но узнаю.

Стоим и ждем, один проходит, я говорю, что не он, второй, третий, четвертый, мужчина нервничать начинает, может прошёл уже, нет - отвечаю. Тут влетает в коридор еще один и я говорю, что это он. Мужчина со мной недоумевает, почему, я еще не успеваю ему ответить, а вновь пришедший мужчина спрашивает нас: - «Хорезмские?». Я утвердительно киваю головой, он извиняется за задержку, берёт у нас документы и исчезает за дверью.

Этот мужчина снова удивляется и спрашивает, что на нас написано, что мы из Хорезма, как он узнал? Отвечаю, что это так просто, кроме нас у дверей этого кабинета больше никто не стоит, а уговор был ждать здесь.

Через какое-то время выскакивает он из этого кабинета и говорит, что через неделю печати будут готовы, а это счета за их изготовление, если что, то мы смело можем обращаться к нему. Я его поблагодарила и спросила к кому именно, а он удивляется, что мы не знаем кто он, говорит, что зам министра по торговле в Минторге и называет свои данные, а сам убегает также, как и пришел.

Мужчина, что со мною, стоит открыв рот, а я иду на выход. Когда спускаемся к машине, он говорит водителю, что у меня замминистра такие вопросы решают и спрашивает у меня кто я. Я говорю, что инспектор по кадрам в своей организации, водитель подтверждает. Но он в шоке, что Обком, Минторг и я, не может быть.

Мы выезжаем из города, и водитель предлагает пообедать в знакомой ему столовой. Мы соглашаемся и, когда мы оказываемся в столовой, где из женщин только часть обслуживающего персонала, а обеденный зал полон мужчин, мы проходим к столику и со мной несколько раз здороваются, а я отвечаю, то у обоих мужчин удивленные глаза. Когда же в столовую входит медработник со скорой помощи, которая с водителем тоже решила пообедать здесь же и через весь зал приветствует меня по имени, то они вообще удивлены до предела.

Пообедали, попили чай и отправились в обратный путь, немного проехали, как кого-то из нас одолел приступ смеха, потом хохотали все вместе так, что водителю пришлось несколько раз за дорогу останавливаться, не мог даже руль держать.

По приезду счет был оплачен, отчиталась перед начальником о поездке и приступила к своим обязанностям, а водитель видимо рассказал начальнику о нашей поездке, потому видела, как начальник несколько дней сдерживал смешинки в своих глазах, когда я заходила к нему с документами на подпись, но никаких вопросов не было.

Далее: О людях и букашках.

Это тоже из моих для разнообразия: Жизнь на новом месте. Как Толик попал на рога быку, а Володю похитили со двора.

К сведению: Это одно из моих воспоминаний на моем канале "Азиатка" , начиная со статьи "История знакомства моих родителей". За ними следуют продолжения о моей жизни и жизни моей семьи. Не обещаю, что понравится, но писала о том, что было на самом деле.