В Яндекс дзене у каналов (мастер) на многих публикациях есть посетители.
Много посетителей, а это большой бесплатный трафик и почему бы им не воспользоваться.
Есть такие товары/услуги, которые просто так рекламировать не получится, потому некоторые дельцы в погоне за сверхприбылями изобретают схемы.
И эти схемы очень хорошо работаю.
Разберем маркетинговую схему одной сомнительной мази.
Все начинается с незатейливого на первый взгляд комментария, к какой-либо статье.
Но у этого комментария очень цепляющие название – «сам вылечил суставы, жми»
Его задача привлечь внимания большей аудитории.
Заинтересовавшийся переходит на канал.
Оформленный с виду канал, не вызывает сомнения.
С виду такой же ка и остальные.
Есть подписчики и аудитория.
И там только одна статья.
Цель этой статьи завлечь тебя и заинтриговать.
Прочитав статью, предлагают перейти дальше и мы попадаем на сайт.
Где расписана якобы простая технология из СССР всеми забытая, но очень эффективная.
И цель этой статьи «продать» нам идею, что исцеление возможно, как по волшебству.
И вовлеченный человек, жмет на ссылку и попадает на спец предложение.
Где по супер пупер выгодным условиям можно приобрести мазь, которая спасет от боли и вылечит суставы.
И работает это все незамысловато.
1. Скупаются старые активные, но заброшенные каналы или создаются новые с нуля.
Оформляется аккаунт, удаляется все лишние и публикуется только одна статья.
2. Заводится бот (такая программа) для постинга комментариев на публикациях блогеров с большим трафиком.
3. Сайт одностаничник на шаблоне с целью продемонстрировать серьезность, завлечь.
4. Сайт с предложение и системой оплаты, и приемом платежей.
5. И все это теперь практически работает автономно, настроив раз систему она функционирует и приносит деньги.
Будь осторожнее, не стоит покупать подобные товара в интернете и верить громким заголовкам.
У меня все, обнял, Юра «ДИКИЙ» автор уютного канала – БизнесБРО – ПОДПИШИСЬ!