Во время поиска товара на страницах Интернет-магазинов набрела на новую серию интересных описаний, изображений и комментариев.
Вот, к примеру, как описывается товар производителем:
Очищает от "жира, нашара и копати"? Мне казалось, что перед публикацией карточки товара ее следовало бы предварительно вычитать. Или нет?
А вот замечательный отзыв о товаре (можно увеличить, кликнув на изображение):
У представителя бренда, надо отметить, удивительная выдержка. Не каждый спокойно пожелает хорошего дня человеку, который предлагает посадить вас на кол. Правда, от проявления излишних эмоций вас могут спасти мысли о том, что внизу находится волшебная кнопочка "Пожаловаться на ответ"...
А как вам вот такая открытка?
И ведь ничего не попишешь - в ответ на ваше замечание ребенку, что он ошибается, когда употребляет словосочетание "день рождениЕ", тот может резонно возразить, что ему когда-то дарили открытку, на которой было написано именно так!
Куда катится мир?