Я резко поправилась в 20 лет. Очень резко. Меньше чем за год с веса в пределах нормы я достигла второй степени ожирения и вкусила все прелести жизни толстяка.
У меня есть склонность к полноте. В детстве у меня был диагноз ожирение, но в подростковом возрасте вес нормализовался на отметке 65 кг при росте 166 см. Это норма, хоть и ближе к верхней границе.
Так вес и держался и даже периодически снижался до 60 кг, пока не наступил апрель 2014 года. В том апреле я выходила из ванны, спешила, споткнулась о порожек, упала и сломала ногу.
Перелом оказался серьезным. Я практически не ходила три месяца. Вес рос.
В июле я, наконец, пошла, по чуть-чуть, а в августе уже записалась в тренажерный зал. За месяц непростых тренировок я скинула несколько килограммов и была очень рада. Я была уверена, что скоро приду в форму.
Но в сентябре я упала снова. На этот раз с лестницы. Было темно, я отвлеклась на телефон и не заметила, что впереди еще порожки, думала, площадка уже началась.
Перелом был не такой сложный как первый. Через месяц я начала ходить. Но у меня началась депрессия.
Надо мной смеялись, мол «не вовремя сломала ногу, до сессии еще далеко». После первого перелома, когда я ходила на экзамены на костылях, мне делали поблажки некоторые преподаватели. Как оказалось, многих это задело.
Нога ныла, особенно на непогоду, как у стариков. После продолжительной ходьбы появлялась боль, я хромала.
Оба раза я ломала левую ногу и боялась новых переломов. Я думала, что не смогу нормально ходить и останусь инвалидом на всю жизнь.
Я чувствовала себя полной неудачницей и заедала стресс. О физических нагрузках я и думать не могла, было больно и страшно. Я даже ходила медленно, во все глаза глядя, куда я наступаю.
Мой вес стремительно приближался к 90 кг. По телу расползались уродливые растяжки.
Начались новые насмешки. Я же хожу, но толстая, значит, я беременна.
Об этом мне каждый встречный-поперечный не стеснялся сообщать. Я еще успела между переломами замуж выйти. Ну, точно же по залету, кому нужна толстая жена по собственной воле.
Это очень больно по мне било. Мне не верили, я попала в замкнутый круг и дальше падала в пропасть.
Очухалась я только через год после второго перелома и за следующий год сбросила 30 кг, достигнув ранее небывалого веса в 56 кг.
Люди, которые шутили надо мной «по-доброму», взглянули на меня новыми глазами, стали снова приглашать в свои компании. Кажется, они забыли, как вели себя со мной, но я помню.
Это был огромный жизненный урок. Став толстяком, я поняла, что за люди меня окружали. Но главное, я посмотрела по-новому на своего мужа, в тот момент парня.
Он меня поддерживал, успокаивал и носил на руках мою огромную тушу. Он не только не отвернулся от меня, а даже сделал предложение и женился на ужасно толстой невесте и ничуть не беременной.
В день свадьбы я была самой счастливой на свете, и именно эти воспоминания и благодарность мужу помогли мне сбросить вес и отпустить все страшное, что было тогда.