Сразу оговорюсь, что одному мне этот проект не поднять. И дело не в том, что сил не хватит, а просто он должен быть построен на современных принципах: нужна команда.
Смысл этого проекта в том, чтобы перейти от состояния полного отсутствия денег к их присутствию, будучи на пенсии, то есть находясь в стесненных обстоятельствах. Тогда жизнь станет веселее, ну и плюс профессиональная востребованность его участников поможет обрести моральный и физический покой.
Мы смотрели, что из похожего существует на рынке и, как правило, это совсем не то - то есть, в некоторых похожих программах берут, скажем, бывшую учительницу английского языка и делают из нее блогера.. Или обучают мастерству создания вэб сайтов. Программа обучения обходится им - пенсионерам - в копеечку. Ну, а получается в результате не очень: и не блогер, и не преподаватель.
Сейчас мы создаем команду управления проектом. И для этого нам нужны следующие профессии и специалисты:
1. Администраторы. То есть те, кто работал директором отдела, просто директором, одним словом те, кто знает не понаслышке об управлении.
2. Интернет специалисты - не придуманные, а те, кто реально работал с интернетом и разбирается в практической части.
3. Маркетинговые специалисты - работы здесь, как вы сами понимаете выше крыши. Задача - разработка маркетинговых программ для участников, заказчиков и многое другое.
4. Финансисты. Здесь широкий спектр применения от написания бизнесс планов, до управления экономикой проекта.
5. То, что по английски называется visionaries - люди с фантазией, полные мыслей и мечт. Дело в том, что этот проект предполагает огромную инновативную работу, придется многое додумывать. Соответственно, здесь полный простор для креативности!
Требования к кандидатам: они все должны быть на пенсии, то есть свободными. Должны находиться в рабочей форме, то есть быть в состоянии коммуницировать, работать с компьютером, а главное рассматривать проект как собственный - т.е. обладать инициативностью.
Оплата: в настоящее время у проекта нет бюджета. Так что, сначала придется работать на чистом энтузиазме. Мы рассчитываем, что этот период продлится недолго и через несколько месяцев можно будет подумать и о материальной стимуляции, которая тоже будет строиться нами самими.
Что нужно сделать для участия в проекте? Нужно прислать нам автобиографию. Или заполнить форму.
Пока посылайте на мой мэйл: Andrejonstantinov@yandex.com
Сама форма и способы ее сохранения сейчас разрабатываются, так что в следующем выпуске мы ее опубликуем и можно будет пользоваться!
Не упустите свой второй шанс! Включайтесь!