Общаться с клиентом можно не только через рекламу, соцсети и витрину) бренд Aura коммуницирует со своими клиентами через упаковку даже в момент потребления. Для этого компания нанесла на упаковку геля для душа забавные пояснения, привязанные к количеству отставшего продукта: 🌸 Почему это классный ход? 📎 Шкала и забавная инструкция увлекают, заставляют подержать продукт в руках дольше и, как следствие, лучше запомнить его. Человек не просто читает, но и прокручивает в голове сценарий использования. 📎 Человеческое общение располагает к бренду, он становится более родным и близким. 📎 Подписи передают настроение и ценности бренда, ведь как известно, оптимист скажет: «Стакан на половину полон» 🍸 📎 Подпись внизу шкалы намекает на повторную покупку и повышает вероятность, что клиент в магазине вспомнит именно этот бренд. ❗Добавляйте в коммуникации своего бренда ценности и человеческое отношение и покупатель ответит взаимностью ❣️ ❓Естественно, в этой упаковке есть что улучшать, как вы