Приветствую. В этой статье я расскажу про видеоигры, в которые я играл не имея никакой видеокарты, а играл я в замечательные игры, от которых получил кучу удовольствия, и даже когда у меня появится мощный пк буду их перепроходить.
1. Rainbow six: Raven shield
Это вам не Call of duty! По настоящему хардкорная и заставляющая напрячь мозги игра, эталон тактических шутеров, не имеющий аналогов на сегодняшний день.
В этой игре нет заскриптованных сцен, толп врагов и эпичных взрывов под крики бешенных террористов, но не смотря на это, эта игра своей напряженностью заставляет тебя потеть и вжиматься в кресле. А все потому, что она очень реалистично показывает работу бойцов особого назначения.
Особенностью игры является то, что игрок должен командовать группой из четырех бойцов управляя одним из них напрямую, а остальными отдавая команды, например открыть дверь, кинуть гранату, занять определенную позицию и т.д. А если задач на миссии много, а времени на их выполнение мало? Тогда придется использовать несколько отрядов, в то время как управлять непосредственно в бою ты можешь только одним. И тут-то раскрывается еще одна особенность игры - планирование. Да, перед миссией игрок может заранее проложить маршрут для других отрядов, при этом планирование очень гибкое: можно отметить где им идти по тихому, а где активно штурмовать, где постоять подождать, а где кинуть гранату. Ну и при всем выше сказанном игрок со своими бойцами, как и противники умирают с пары пуль, а то и с одной. Так же я не мог не упомянуть огромное количество различного снаряжения, разные гранаты, обвесы, броня, гаджеты и т.д. Ну, и как все игры в этой подборке она пойдет на любой пк из ныне существующих на максимальных настройках.
2. Starcraft
Если не лучшая, то точно одна из лучших стратегий в реальном времени. В этой игре хорошо все: динамика на высшем уровне, даже забываешь что играешь в старую игру, миссий не много и не мало, на каждую сторону ровно столько, сколько нужно и все они разные, разные стороны (Протоссы, Терраны и Зерги) вообще отличаются радикально, у всех свои, уникальные здания и юниты, интерфейс, музыка, способ производства и постройки зданий. Так например Терраны просто добывают минералы и веспен и строят здания, а у Зергов рабочие мутируют в эти здания и тому подобное, ну и что мне больше всего понравилось - это сюжет, да, в отличии от других стратегий здесь есть замечательный сюжет и продуманные характеры персонажей, интриги, предательства, и даже несколько "вот это поворотов"
3. Deus ex
Невероятно удачное сочетание шутера и рпг. Эта игра имеет огромное количество путей прохождения, а местная кастомизация и огромное количество навыков позволяют создать очень узкоспециализированного героя. Можно сделать снайпера, снимающего всех из далека, скрытного убийцу, использующего арбалет и нож, тяжелого джаггернаута с огнеметом или ракетницей. Что не мало важно, в игре можно как бы совмещать несколько условных классов, таким образом вкачав, скрытность и навык подрывника можно всюду ставить мины и исчезать во тьме наблюдая, как ничего не понимающие враги взрываются в попытках найти вас. В игре очень качественный стелс, огромное количество гаджетов и оружия, в добавок не линейные диалоги и что не менее важно - атмосфера, атмосфера мрачного будущего, и нуарного киберпанка.
4. The legend of zelda 2: Adventure of link
Я бы ни за что не не поверил в то, что в 8 бит можно создать настоящую рпг в открытом мире, с полноценной прокачкой, дополнительными квестами, диалогами, сложной и продуманной боевкой, пока не поиграл во вторую зельду.
В этой игре сюжета почти нет, он тут существует лишь для галочки, куда интереснее игровой процесс. Боевка здесь - это просто нечто. У гг. есть щит, способный отражать большинство ударов, но и у врагов есть такой щит, при этом линк и враги могут делать удар сверху и снизу, и щит соответственно можно держать сверху прикрывая лицо и туловище, или снизу прикрывая ноги, таким образом игроку приходится предугадывать действия врага и правильно блокировать его атаки, и самому бить так, чтобы враг не прикрылся щитом. При этом враги тут очень разнообразные и к каждому нужно найти свой подход, а боссы... боссы здесь тоже очень разные и сложные, вам придется умирать, умирать и умирать пока вы не заучите его атаки и не сможете его победить.
Одной из особенностью игры стало то, что передвижение по карте происходит с видом сверху и во время путешествия атаковать и использовать предметы нельзя, вид сбоку включается только когда игрок заходит в определенную локацию, либо встечает на карте случайных противников.
5. Serious sam: the first encounter и Second encounter
Многие считают сэма тупым шутером, но это не так! В этой игре не достаточно просто бегать и стрелять, здесь необходимо запоминать движения и атаки каждого противника и комбинаций противников, запоминать какое оружие нужно использовать в тех или иных случаях, да что я тут распинаюсь, думаю вы и сами все знаете, это же сэм!
Ну а на этом собсна и все. Я только пришел на дзен и нуждаюсь в обоснованной критике, так что пишите комментарии и оценивайте статью так, как посчитаете нужным. Всем пока!