Для тех кто знает и следит за продукцией Горьковского автомобильного завода не будет новостью, что в Турции собираются легкие коммерческие грузовики ГАЗель NEXT. Производство данной модели было налажено еще в 2014 году с целью выхода на европейский рынок. Санкции помешали заводу зайти на рынок Европы, но не помешали развивать продажи здесь, в Турции.
Подробно про производство наших автомобилей в Турции и об отношении турков к ней мы писали здесь.
И вот пресс-служба ГАЗ сообщила о старте производства новой модели ГАЗель NN на турецком совместном предприятии с компанией Mersa Otomotiv в городе Сакария.
Автомобиль здесь комплектуется все так же двигателем Cummins 2.8, но для турецкого рынка двигатель соответствует стандарту Евро-6, мощность повышена до 170 л.с. (120 кВт) при 3500 об/мин и максимальным крутящим моментов 360 Нм. Коробка ГАЗ-овская шестиступенчатая механическая. Напомним, что на российском рынке данная модель сначала будет предлагаться с турбодизелем VW 2.0 TDI (EA189), позже с Cummins 2.8 и бензиновым двигателем Evotech 3.0, постепенно заменив текущее поколение NEXT.
В Турции пока будут собираться только бортовые автомобили полной массой 3,5 тонн, позже наладят и цельнометаллические фургоны.
По ценам:
За бортовой автомобиль ГАЗель NN просят 165 387 турецких лир – это 1 395 000 руб. А цены на ГАЗель NEXT стартуют от 142 523 t, то есть от 1,2 млн. руб. Россиянам предлагается данный автомобиль от 1 659 900 руб. Странно, не правда ли?
На самом деле покупателю еще придется уплатить налог на роскошь и налог на добавленную стоимость, которые могут увеличить стоимость автомобиля в два раза. А еще придется платить 2 раза в год транспортный налог, раз в год оплачивать обязательную страховку. Так что по факту для жителей Турции автомобили обходятся очень дорого.
Читайте так же:
Как тюнингуют ГАЗель во Вьетнаме
Наш сайт:
Мы в социальных сетях: