Для тех, кто следит за программой Первого канала, не секрет, что Елена Ваенга стала участницей нового сезона шоу «Три аккорда», в котором довольно успешно выступает.
Можно было бы на этом и закончить свой комментарий об участии Елены в «Трех аккордах», если бы не её яркий выход в пятничном выпуске программы, где она исполнила хит Михаила Круга «Золотые купола» в чёрной рясе монаха, с накладными бородой и усами.
Да, всё было в рамках шоу, образ монаха оправдан содержанием песни. Но, так случилось, что именно он показался весьма спорным и части искушенной публики, и представителям Российской Православной Церкви.
Это набившая оскомину попытка использовать образ священника в качестве разменной монеты в своём творчестве. Обычно женщин с бородой показывали на уездных ярмарках, а теперь и на телевидении,
— отметил заместитель председателя синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе.
Ваенга же не узрела ничего криминального в выбранном для исполнения песни образе. На своей странице в Инстаграм она обратилась с благодарностью к фолловерам, которые её поддержали.
К сожалению самой артистки, её задумку многие не поняли. В ней не было заложено изначально никакого подвоха, подтекста, а уж тем более, оскорбления чувств верующих.
Кто-то вещает со своих страниц, что «публика шокирована преображением Ваенги в Кончиту Вурст».
Но надо отдать должное коллегам-знаменитостям. Они, наряду с простыми пользователями Интернета, искренне поддержали Елену Владимировну в её творческом решении.
Лен, это гениальное решение. Мы не видели тебя - мы слышали песню и судьбу,
— написала Эвелина Блёданс.
Спасибо за исполнение, за слёзы, за человечность, без прикрас! Сильно, в самоё сердце, в самую душу!,
Это было до мурашек, спасибо.
Это была не песня, это была жизнь.
Лена, Вам удалось показать всю глубину исповедальности этой песни. Браво!
— высказываются комментаторы.
В своем решении певица увидела средство более яркого выражения сути исполняемой ею песни. Я думаю, судить Ваенгу за творческий приём, которым она уж точно никого не хотела оскорбить – неправильно. А вы как считаете, дорогие читатели?