Найти в Дзене
Мужской двор

Как отучить собаку целовать кота, история

Как отучить собаку целовать кота? Котом нелюбимы щенячьи нежности. Этот язык, отвратно пахнущий супом с перловкой. Горячее дыхание. Здоровые грязные лапы.. И она такая шумная! Вонючий собачий трактор. Мурлач думает - у него стратегия. Если замереть. Стать мраморной статуей - собака отвяжется. Пойдёт пинать бутылку. Воровать калоши. Грызть цветочный горшок. Все эти грубые мерзости. Но он не знает, какая у Лоры память. Лора помнит все мышиные норы. Куда с осени запрятана кость. И во сколько будет обед и ужин. Она слышит, как в конце деревни лает её любимый коротколапый друг. И различает сто тысяч запахов. Талый снег пахнет прощанием с зимой. Расклёванные яблочки - холодными птичьими лапами. Вода в ручье благоухает лягушачьей спиной. Новая трава на припёке - надеждами. Под курятником пахнет помётом, куриной суетой. Расколотое полено под топором сыро попахивает лесом. Топор опасно кислит железом. Острым солнечным лучом отдаёт нагретая калоша. Ещё резиной, командой: - Фу, Лора, фу! Да н

Как отучить собаку целовать кота? Котом нелюбимы щенячьи нежности. Этот язык, отвратно пахнущий супом с перловкой. Горячее дыхание. Здоровые грязные лапы.. И она такая шумная!

Вонючий собачий трактор. Мурлач думает - у него стратегия. Если замереть. Стать мраморной статуей - собака отвяжется. Пойдёт пинать бутылку. Воровать калоши. Грызть цветочный горшок. Все эти грубые мерзости. Но он не знает, какая у Лоры память.

Лора помнит все мышиные норы. Куда с осени запрятана кость. И во сколько будет обед и ужин. Она слышит, как в конце деревни лает её любимый коротколапый друг. И различает сто тысяч запахов. Талый снег пахнет прощанием с зимой. Расклёванные яблочки - холодными птичьими лапами. Вода в ручье благоухает лягушачьей спиной. Новая трава на припёке - надеждами. Под курятником пахнет помётом, куриной суетой. Расколотое полено под топором сыро попахивает лесом. Топор опасно кислит железом. Острым солнечным лучом отдаёт нагретая калоша.

Ещё резиной, командой: - Фу, Лора, фу! Да ну её, эту калошу. Когда тут радом такой прекрасный Мурлач. От него веет домом. Диваном, лаской, дымком от печи. Недоступными комнатами. Куда Лоре нельзя. Ни разу нельзя. Но можно немного помять кота. Чтоб жизнь не казалась белобокому мёдом. Мурлач удерёт. Так всегда. Будет мычать из угла. Теперь он пахнет паникой. Его хочется гнать по сугробам. До ивы. После кот будет сидеть на ветке часа два. А Лора сторожить на ступеньках. Пока не найдутся другие собачьи дела. Важные и неотложные. С этими котами столько возни! Можно проглядеть весну. Опоздать. Проморгать. Проспать. Не налаяться.