155 подписчиков

Алло! Приглашаем вас на бесплатную процедуру в клинику. В чём подвох и опасность?

1,9K прочитали

В моей предыдущей статье я рассказывала, как отличить мошенника, который представляется как прокурор, следователь или работник банка. Сегодня поговорим о другом виде мошенничества: якобы бесплатных процедурах по акции в какой-нибудь клинике или салоне красоты.

Здравствуйте! У нас сейчас проходит акция...

В моей предыдущей статье я рассказывала, как отличить мошенника, который представляется как прокурор, следователь или работник банка.

Итак, звонок с неизвестного номера. Приятный женский голос говорит, что звонят из салона красоты, или клиники косметологии, или ещё какой-нибудь клиники. У них сейчас проходит акция: бесплатная окраска волос, бесплатная процедура и диагностика, бесплатное обследование спины - и так далее и тому подобное.

Тот, кто пользуется платной медициной, сразу должен насторожиться - во-первых, клиника какая-то никому не известная, а во-вторых очень недешёвые медицинские услуги кто-то предлагает бесплатно. С чего это вдруг?

Но вдруг и правда рекламная акция?

Вам есть 18 лет? А гражданство российское? Обязательно захватите с собой паспорт

В моей предыдущей статье я рассказывала, как отличить мошенника, который представляется как прокурор, следователь или работник банка.-2

Когда вы согласитесь приехать на бесплатную процедуру, вас обязательно спросят про гражданство и паспорт.
Вот после этих вопросов уже всё должно стать понятным. У вас часто просят паспорт, когда вы приходите на стрижку и окраску волос? Вот то-то же.

Зачем же тут просят паспорт? А потому что их развод основан на том, чтобы вынудить вас оформить кредит.

Выглядит это примерно так: вы приезжаете, вам действительно проводят бесплатную процедуру для волос, кожи или некий осмотр. После процедуры говорят, что у вас всё очень и очень плохо, и вам нужно обязательно пройти ещё много косметических процедур (или курс лечения) в их клинике/салоне красоты. Курс будет стоить, скажем, 50-100-200 или больше тысяч рублей. Поэтому вам постараются впарить какой-то кредит (у них уже всё схвачено с кредитными организациями).

В итоге выходите вы оттуда со свежеоформленным кредитом на крупную сумму. Возможно, клиника через неделю-другую бесследно исчезнет с карты. А, может, какие-то процедуры всё же и правда будет вам делать, за такую вот конскую предоплату.

Кто же на такое соглашается? И почему?

Казалось бы, что за наивные дурачки на такое покупаются?

Однако, у меня есть знакомая, которая стала жертвой подобной аферы. Девушка молодая, продвинутая, и вроде бы не глупая - а всё равно как-то ей там промыли мозги, она и сама толком не помнит.

Возможно, там что-то подливают в чай клиентам, от чего те хуже соображают. Возможно, ещё какие-то техники используют для запудривания мозгов. Так сразу не скажешь.

В случае со знакомой, закончилось всё хорошо: быстро нашли юриста и смогли отменить кредитный договор.

В любом случае, лучше не ходить на какие-то непонятные бесплатные процедуры в никому неизвестные клиники. А если вы рисковая натура -
идите без паспорта. Скажете потом "ой, я забыла".

Мой способ проучить мошенников

В моей предыдущей статье я рассказывала, как отличить мошенника, который представляется как прокурор, следователь или работник банка.-3

Я очень не люблю мошенников, поэтому когда меня приглашают на бесплатную процедуру с паспортом - просто соглашаюсь, назначаю дату и время, а потом не приезжаю. Дальше либо не отвечаю на их звонок, либо говорю "ой не успела, не смогла", и они предлагают перенести дату, на что я снова соглашаюсь. И так пока не надоест.

Будьте бдительны, и не доверяйте звонкам от незнакомых людей.
Ставьте лайк, если вам была полезна эта статья.