Необычная идея сделать более комфортными дальние рейсы эконом-класса стала финалистом премии Crystal Cabin Awards. В проекте Economy Sky-Dream от компании ADSE Consulting and Engineering группа из трех сидений превращается в трехъярусную кровать, что позволяет пассажирам спать лежа на дальнемагистральных рейсах
Идея для сна в эконом-классе
Концепция Economy Sky-Dream, разработанная ADSE Consulting and Engineering, предусматривает удаление верхних багажных ящиков в пользу спальной зоны пассажиров эконом-класса.
В конкурсе Crystal Cabin Awards компания ADSE заявила, что:
«Economy Sky-dream уникален в своем классе, поскольку предлагает эффективное решение, отвечающее требованиям сертификации и позволяющее авиакомпаниям получать дополнительные доходы».
По сути, концепция предусматривает замену места для хранения вещей на спальные места. Каждая группа из трех мест будет иметь на собой двухъярусную кровать, нижняя из которых должна подниматься во время руления, взлета и посадки.
Шесть пассажиров должны сидеть лицом друг к другу, что является важной деталью в обеспечении пространства для спальной зоны. Поскольку нет спинки сиденья, на которую можно было бы поставить подносы с едой, откидные столики расположены под подлокотниками.
Становится кроватью
Как только самолет достигнет круизной скорости, пассажиры смогут переместиться на кровати, по одной для каждого пассажира. Первое спальное место опускается к сиденьям, обеспечивая достаточное пространство для остальных.
На верхнюю и среднюю полки можно подняться по приставной лестнице. Третий пассажир расположится для сна на трех сиденьях.
Все три спальных зоны оборудованы вентиляцией и динамиком для объявлений в салоне. У каждого пассажира есть ремень безопасности, что позволяет ему пристегиваться в случае турбулентности. Важно отметить, что в каждом блоке для пассажиров также имеется аварийный запас кислорода в случае разгерметизации.
Конечно, при такой компоновке салона исчезает место для хранения багажа, поскольку верхние полки убраны. Тем не менее, разработчик предполагает, что ручная кладь стандартных размеров, может быть размещена под сиденьями с удерживающими скобами от их выскальзывания.
Разработчик концепции ADSE заявляет, что для обустройства такого салона необходима небольшая модернизация широкофюзеляжных самолетов, от В787 до A350 и В777. Хотя компания еще не получила сертификат на установку подобных салонов, на это есть надежда, поскольку она выполнила все необходимые требования.
Источник: Simple Flying
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу
Читайте еще на канале