Land Rover Defender 2022 года может напоминать оригинал 1950-х годов , но на самом деле это полностью современный высокотехнологичный внедорожник с уникальной привлекательностью.
Рекомендую новый видеорегистратор с радар-детектором заказывал в официальном интернет-магазине ( подробнее ) Очень хорошо помогает не попадаться на камеры фиксирования скорости. И записывает на видео все что происходит на дороге.
Предлагается три двигателя - четырехцилиндровый с турбонаддувом, шестицилиндровый с турбонаддувом и восьмицилиндровый двигатель с наддувом - и все они стандартно поставляются с полным приводом. Defender может быть в двух вариантах кузова 90 и четырехдверном 110, а для всех моделей доступно передовое внедорожное оборудование, включая регулируемую пневмоподвеску и блокировку дифференциалов. Не так много внедорожников, которые обладают такими же возможностями, как Defender, и в основном они относятся к линейке Land Rover . Некоторые могут подумать о Jeep Wrangler более дешевая альтернатива, но Defender превосходит ее, когда дело доходит до дорожной изысканности и доступных роскошных оснащений.
Новому Defender предстоит взобраться на гору. Да, конечно, настоящая гора, потому что безупречные внедорожные способности просто необходимы. Но это еще и метафорическая гора. Он должен заменить старую. Автомобиль, который очень широко обожали, по тем же самым причинам его покупку было почти невозможно оправдать.
По сути, это был инструмент. Его способность выживать в суровых и жестоких условиях означала, что он, откровенно говоря, был слишком суровым и жестоким, чтобы воспринимать его всерьез как повседневное средство передвижения для большинства людей.
Таким образом, новый должен быть таким же способным к бездорожью, как и старый. И он должен вызывать наследие старика, поэтому он выглядит именно так. Эти две вещи, вероятно, были довольно сложными, но если кто-то и сможет добиться успеха, то это сделают инженеры и дизайнеры Land Rover.
ЗВУЧИТ КАК СЛОЖНАЯ ЗАДАЧА.
Помимо этого, есть два гораздо более сложных вопроса. Те, которые являются воротами к этому, обожают, как и старые. Если он хорошо ездит и удобен, обвинят ли его в мягкости? И если он умный и изощренный, откажется ли он от клиентов, которые сделали его наследие таким подлинным - спасательных служб, коммунальных служб, настоящих авантюристов?
ВОТ ЭТО ДА. ЕСТЬ С ЧЕМ БОРОТЬСЯ?
Что ж, чтобы попытаться удержать покупателей утилитарных автомобилей, Land Rover выпустил коммерческую версию с бортовым фургоном через несколько месяцев после того, как легковые версии поступили в продажу. Но здесь мы тестируем пассажирскую версию с длинной колесной базой на 110 человек. Также можно иметь трехдверку с короткой колесной базой 90.
ЭТО ОПРЕДЕЛЕННО ВЫГЛЯДИТ ПОДХОДЯЩИМ ...
Дизайн экстерьера, на наш взгляд, мастерский. Он напоминает старый, но при этом совершенно современный. Квадратность как раз подходит для хардкорного внедорожника. Он не только занимает максимальное пространство для переноски, но и помогает при движении между препятствиями, потому что вы знаете, где начинается и заканчивается кузовной ремонт. Короткие свесы помогают на бездорожье. Но он слегка изогнутый, а не плоский. Плоские панели выглядят импровизированно и становятся волнистыми. Изящные изгибы нового Defender выглядят элегантно и солидно.
Кузов структурный. Вся оболочка невероятно прочная. Такова подвеска, на которой он ездит. Он разделяет принципы с Discovery, но несколько частей. Практически все сильнее. Defender 110 имеет в стандартной комплектации пневматическую подвеску, которая увеличивает дорожный просвет и способность преодолевать бездорожье. Щелкните эти синие слова, чтобы узнать подробности о его возможностях и технологиях.
Если вам понравилась статья поставьте, пожалуйста, лайк!