С февраля читаю восторженные отзывы о парфюмерной новинке от известной японской фирмы Shiseido, и пару раз даже тестировала аромат в магазине.
Ну, знаете, как оно бывает: забежала, схватила флакон, брызнула на запястье или блоттер и поскакала дальше по своим важным делам. Это плохой метод знакомства с ароматом, не делайте так.
Я тоже исправилась и всю последнюю неделю искренне пыталась подружиться с высокомерной японкой. Погоды как раз стоят нежаркие, так что Ginza не должна страдать от жары. Не зря же духи выпустили к весне. Значит, краше всего Ginza должна быть в прохладе, мне кажется.
Да и когда ещё надевать столько цветов на одну женщину сразу?
Пирамида:
верхние ноты: гранат, розовый перец;
средние ноты: орхидея, фрезия, магнолия, жасмин;
базовые ноты: хиноки, пачули, сандал.
Кроме цветов рекламные слоганы обещают японские парфюмерные традиции. Я не настолько хорошо знакома с последними, но и не совсем профан. Так вот.
У Shiseido есть очень достойный аромат Zen. А ещё раньше у них были духи Mai ( про них рассказывала здесь). И я даже не начинаю про более старые и редкие нынче флакончики. И-и-и-и... Вот после этого всего Ginza?! Серьёзно?
Совершенно невнятный образчик современной парфюмерии, с тонной пачулей, без единой хотя бы отдалённо приятной ноты? Видят парфюмерные боги: я старалась. Искала. Пробовала и так, и эдак. На одежду, на шею, на запястье, на предплечье. Но - увы и о горе мне.
Ginza - простой и невыдающийся аромат. Носить, впрочем, невозможно, даже по случаю. Цепкий, и этим раздражает ещё больше. Хоть приплетай сюда самураев, как мне попалось в одном из обзоров, хоть не приплетай. Единственную культурологическую отсылку, которую можно сделать, я вижу в названии аромата.
Ginza - это один из самых дорогих и модных районов Токио. Ой, что там Токио! В мире найдётся мало мест дороже Гинзы. Самые крутые, пафосные и роскошные магазины, бары, рестораны находятся именно здесь. Любой каприз роскошного потребления будет удовлетворён. Можно даже в театр сходить или на выставку, если надоест бездуховность и туфельки по цене крыла Боинга.
Когда-то район Гинза приобрёл популярность как символ "цивилизации и просвещения". Это японцы всё пытались приобщиться к европейской культуре. Ну, и за свою культуру надеялись заодно хоть немного разъяснить. Поэтому и строили-перестраивали целый район, зазывали разных Шанель и Диор открывать бутики.
Судя по всему, с магазинами получилось. А вот у японской фирмы Shiseido с ароматом Ginza - нет. Для Японии слишком грубо, для Европы чересчур просто. Полный провал.
Такое моё мнение.
Экзотический аромат из страны Восходящего солнца
На 100% натуральный французский парфюм
Парфюмерная классика: 135 лет аромату, а он всё ещё в тренде