Найти в Дзене
Drive Auto

Audi Q6 e-tron заменит нынешний e-tron в 2022 году

Электромобиль, который, вероятно, заменит нынешнюю модель Audi e-tron, был замечен фотографами во время испытаний еще зимой. Теперь издание Carscoops раскрыло некоторые подробности проекта, модель должна быть представлена во второй половине 2022 года вместе с электрическим Macan, с которым поделится новая платформа PPE (ее дебют уже состоялся на концепте Audi A6 e-tron в апреле). Скорее всего, продажи состоятся в начале 2023 года. О названии новой модели пока есть только догадки, еще за несколько лет до выхода серийного "e-tron" инсайдеры намекали на его возможный индекс Q6.Однако эта модель родилась без индекса e-tron, теперь, в свете появления младшего коллеги Q4 e-tron, можно вернуться к идее обозначения Q6 для более старого "электромобиля". Другой вариант названия - Q5 e-tron - здесь ожидается 800-вольтовая батарея емкостью 100 кВт/ч, заряжающаяся от 5 до 80% за 25 минут при 270 кВт, некоторые версии в зависимости от производительности (концепт А6 e-tron имеет 350 кВт, 476 л.с., 80
Audi e-tron (на фото) появился в 2018 году. Сейчас у него два кузова (обычный и Sportback) и три модификации: 50 quattro (313 л.с., 540 Н•м, до 341 км по WLTP), 55 quattro (408 л.с., 664 Н•м, 436 км), S (503 л.с., 973 Н•м, 370 км).
Audi e-tron (на фото) появился в 2018 году. Сейчас у него два кузова (обычный и Sportback) и три модификации: 50 quattro (313 л.с., 540 Н•м, до 341 км по WLTP), 55 quattro (408 л.с., 664 Н•м, 436 км), S (503 л.с., 973 Н•м, 370 км).

Электромобиль, который, вероятно, заменит нынешнюю модель Audi e-tron, был замечен фотографами во время испытаний еще зимой. Теперь издание Carscoops раскрыло некоторые подробности проекта, модель должна быть представлена во второй половине 2022 года вместе с электрическим Macan, с которым поделится новая платформа PPE (ее дебют уже состоялся на концепте Audi A6 e-tron в апреле). Скорее всего, продажи состоятся в начале 2023 года.

Прототип «ку-шестого» (тут показаны шпионская съёмка и посторонний прогноз облика) не стоит путать с Audi concept Shanghai, хотя они близки по длине (около пяти метров и 4870 мм соответственно). Но Shanghai по сути — увеличенный «ку-четвёртый». (Пресса сообщала о платформе MEB.) А вот Q6 — это «тележка» PPE, нынешний просто e-tron — MLB Evo.
Прототип «ку-шестого» (тут показаны шпионская съёмка и посторонний прогноз облика) не стоит путать с Audi concept Shanghai, хотя они близки по длине (около пяти метров и 4870 мм соответственно). Но Shanghai по сути — увеличенный «ку-четвёртый». (Пресса сообщала о платформе MEB.) А вот Q6 — это «тележка» PPE, нынешний просто e-tron — MLB Evo.

О названии новой модели пока есть только догадки, еще за несколько лет до выхода серийного "e-tron" инсайдеры намекали на его возможный индекс Q6.Однако эта модель родилась без индекса e-tron, теперь, в свете появления младшего коллеги Q4 e-tron, можно вернуться к идее обозначения Q6 для более старого "электромобиля". Другой вариант названия - Q5 e-tron - здесь ожидается 800-вольтовая батарея емкостью 100 кВт/ч, заряжающаяся от 5 до 80% за 25 минут при 270 кВт, некоторые версии в зависимости от производительности (концепт А6 e-tron имеет 350 кВт, 476 л.с., 800 Н-м). Варианты с наибольшей дальностью действия смогут проехать 700 км на одной зарядке, а версия RS, как ожидается, появится и в Q6 e-tron.

Подписывайтесь на наш канал,оставляйте Ваши комментарии!Если понравилась статья,ставьте палец вверх! Рад Вашему вниманию!