В художественной гимназии-интернат Катя училась уже 2 месяца и ей все нравилось,кроме уроков и их количества.
Занятия проходили 2 раза в неделю.Каждое занятие в нашей группе занимало 2 урока.В промежутках между уроками,когда дети были заняты своим хобби или готовились к самостоятельным занятиям,мы решали головоломки,прятали предметы,колдовали и искали предметы,собирали пазлы,разгадывали ребусы,занимались рисованием,лепкой и просто разговаривали с детьми.
Интерактивные уроки проходили в просторном классе и в форме игры.
Дети любят порядок и готовность быстро выполнять поручение учителя.
Мы также устраивали целые экскурсии по классу и по кабинету.
В эту игру девочки играли с самого начала.
Катюша научила меня первой собирать мозаику,затем складывать разные мелкие предметы,приготовила бумагу для приготовления интересных поделок,мы соединяли круги по принципу "круга",или "венка".Многие из вас помогут мне и моей дочке в этом увлекательном занятии. И для нас это отличный вариант как дома,так и в школе.
Так и в естественных науках: мы всегда успешно с ней решали всевозможные задания для повторения сложных терминов.
Вот ещё одно важное открытие,которое сделала для себя Катюша: для нее каждый новый кусок пластилина открывается с нового ракурса,ожидаемого от него свойства. Она придумывает новые варианты применения пластилина.
Ей нравится играть с пластелином,так как она любит заниматься этим делом.
Катя заинтересовалась лепкой в 4 года,когда стала лепить и к 5 годам уже освоила все азы этого занятия.
До сих пор мы с большим удовольствием вспоминаем праздники в этом году,когда для всех ребятишек мы сделали выставку маленьких творений,которые дети сами сделали из пластилина :
И,конечно, мы решили начать с пластилина Барбоскины,под руководством Катиной мамы.
Дети с удовольствием перетирают,распределяют по цветам,вырезают фигурки и т.п.
У Кати всё получается очень и очень хорошо.
Стоит отметить и то,что она уже умеет делать поделки не только из пластилинового,но и из нитяного соленого теста.
В основном, лепили игрушки.
Было много сюжетных развивающих занятий:
по пластилину,
по мозаике,
из резины и битума,
также Катюша делала аппликации