Найти в Дзене
Геннадий Андреевич

Провинциальный таксист зарабатывает 80 тысяч, делая одно простое действие. Лайфхак от ночного таксиста

Оглавление

Приветствую!

Наверное, последняя часть статей из серии "Людям деньги не нужны" (ссылки на прошлые части будут внизу). Хоть работа это и не формат для моего канала, но все три случая произошли примерно в одно время и я решил о них рассказать.

Вся эта история началась с того, что я приехал к своим друзьям на праздники. Посидели хорошо и нужно было ехать домой. На той неделе у нас пошли дожди, да и ехать сам я уже не мог(не потому что штрафа боюсь, а ездит так опасно для себя и окружающих), поэтому решил вызвать такси.

В городе (это уже скорее ПГТ) есть только Яндекс. Ехать мне не далеко, минут 15, да и цена 150 рублей более чем оправдана. На часах 11 часов вечера и Яндекс не находит машин. Одна попытка, вторая, третья и тишина. Просто проходит 5 минут и Яндекс сбрасывает заказ, хотя на карте есть пара машин. Интересно однако.

К этому времени жена хозяина уже начала готовить для меня кровать и тут заказ приняли.

Приезжает практически новая Веста, а за рулем молодой парень Дмитрий. Дима, если вдруг читаешь - спасибо тебе большое. Дима оказался общительным парнем, ну я у него и решил спросить, как нынче работается в такси в маленьком городе и вот, что он мне поведал.

Работает он в основном по ночам, начинает в 16 часов и заканчивает в 9-10 утра. Возит в основном работяг с работы и на работу (есть постоянные клиенты!), ну и "ночнушек" (его название ночных пассажиров) вроде меня. Один день у него выходной.

Спросил: "Почему невозможно вызвать ночью?" Ответ был простой и лаконичный: "Работать по ночам не хотят, видимо деньги им не нужны". Я честно думал, что заказов нет, но у него на лобовом висели 2 смартфона: один с Яндексом, а другой с местным агрегатором, который работает на 2 района. Говорит, что вот, заказы есть, но никого на линии нет. По ночам катаются он и его друг, ну и иногда есть бомбилы. Все.

Говорит, что деньги в такси у них есть, нужно только ночью выходить, а никто не хочет, лучше поспать и целый день потом ловить пенсионеров у рынка, и возить их за 200 рублей. Но клиенты у них уже умные стали и заказывают через Яндекс (в том числе бабушки). Ехать за 100-150 рублей с ним куда выгоднее и удобнее, чем за 200 с бомбилой "на ржавых жигулях".

Со временем он наработал клиентов и возит работяг на местный завод из соседних деревень, так как автобусов в последнее время у них практически не осталось. Тариф фиксированный - от 300 до 500 рублей с 4 человек, ехать обычно километров 10-20. За утро и вечер успевает сделать 3-4 ходки, причем обратно едет не пустой, 2 и 3 смены с завода тоже домой хотят. Так же делает его товарищ. Работают они с одним выходным и редко, когда он просто стоит.

Взял он новую Весту с салона в кредит под эти цели. По его словам ЗП 70-80 тысяч, если работать, как работает он. Хватает платить за Весту, содержать троих детей и еще дом строить. Раньше работал на арендованной, но решил, что лучше платить за свою, да и дешевле это.

Заплатил я ему 124 рубля по тарифу Яндекса. В знак благодарность накинул еще 50 рублей чаевых, потому что он не повез меня через дворы, как вел его Яндекс, так бы мне пришлось бежать под дождем, а сделал небольшой крюк и высадил около подъезда, причем я его об этом не просил.

Вот такой вот парень Дима. Он не бегает и не жалуется друзьям, что работы нет, как некоторые мои знакомые с этого города, а просто работает и говорит, что ему нравится так работать.

Спасибо, что дочитали до конца и продолжаете меня читать, жму руку каждому. Лайк и подписка приветствуются

Прошлые части:

1. Юристка не захотела выполнить работу за 100 тыс. рублей. Как люди отказываются от денег

2. Предлагал в маленьком городе людям работу. Все отказались идти работать за 60 тысяч