Приветствую!
Наверное, последняя часть статей из серии "Людям деньги не нужны" (ссылки на прошлые части будут внизу). Хоть работа это и не формат для моего канала, но все три случая произошли примерно в одно время и я решил о них рассказать.
Вся эта история началась с того, что я приехал к своим друзьям на праздники. Посидели хорошо и нужно было ехать домой. На той неделе у нас пошли дожди, да и ехать сам я уже не мог(не потому что штрафа боюсь, а ездит так опасно для себя и окружающих), поэтому решил вызвать такси.
В городе (это уже скорее ПГТ) есть только Яндекс. Ехать мне не далеко, минут 15, да и цена 150 рублей более чем оправдана. На часах 11 часов вечера и Яндекс не находит машин. Одна попытка, вторая, третья и тишина. Просто проходит 5 минут и Яндекс сбрасывает заказ, хотя на карте есть пара машин. Интересно однако.
К этому времени жена хозяина уже начала готовить для меня кровать и тут заказ приняли.
Приезжает практически новая Веста, а за рулем молодой парень Дмитрий. Дима, если вдруг читаешь - спасибо тебе большое. Дима оказался общительным парнем, ну я у него и решил спросить, как нынче работается в такси в маленьком городе и вот, что он мне поведал.
Работает он в основном по ночам, начинает в 16 часов и заканчивает в 9-10 утра. Возит в основном работяг с работы и на работу (есть постоянные клиенты!), ну и "ночнушек" (его название ночных пассажиров) вроде меня. Один день у него выходной.
Спросил: "Почему невозможно вызвать ночью?" Ответ был простой и лаконичный: "Работать по ночам не хотят, видимо деньги им не нужны". Я честно думал, что заказов нет, но у него на лобовом висели 2 смартфона: один с Яндексом, а другой с местным агрегатором, который работает на 2 района. Говорит, что вот, заказы есть, но никого на линии нет. По ночам катаются он и его друг, ну и иногда есть бомбилы. Все.
Говорит, что деньги в такси у них есть, нужно только ночью выходить, а никто не хочет, лучше поспать и целый день потом ловить пенсионеров у рынка, и возить их за 200 рублей. Но клиенты у них уже умные стали и заказывают через Яндекс (в том числе бабушки). Ехать за 100-150 рублей с ним куда выгоднее и удобнее, чем за 200 с бомбилой "на ржавых жигулях".
Со временем он наработал клиентов и возит работяг на местный завод из соседних деревень, так как автобусов в последнее время у них практически не осталось. Тариф фиксированный - от 300 до 500 рублей с 4 человек, ехать обычно километров 10-20. За утро и вечер успевает сделать 3-4 ходки, причем обратно едет не пустой, 2 и 3 смены с завода тоже домой хотят. Так же делает его товарищ. Работают они с одним выходным и редко, когда он просто стоит.
Взял он новую Весту с салона в кредит под эти цели. По его словам ЗП 70-80 тысяч, если работать, как работает он. Хватает платить за Весту, содержать троих детей и еще дом строить. Раньше работал на арендованной, но решил, что лучше платить за свою, да и дешевле это.
Заплатил я ему 124 рубля по тарифу Яндекса. В знак благодарность накинул еще 50 рублей чаевых, потому что он не повез меня через дворы, как вел его Яндекс, так бы мне пришлось бежать под дождем, а сделал небольшой крюк и высадил около подъезда, причем я его об этом не просил.
Вот такой вот парень Дима. Он не бегает и не жалуется друзьям, что работы нет, как некоторые мои знакомые с этого города, а просто работает и говорит, что ему нравится так работать.
Спасибо, что дочитали до конца и продолжаете меня читать, жму руку каждому. Лайк и подписка приветствуются
Прошлые части:
1. Юристка не захотела выполнить работу за 100 тыс. рублей. Как люди отказываются от денег
2. Предлагал в маленьком городе людям работу. Все отказались идти работать за 60 тысяч