Найти в Дзене

Как добиться ответа от службы поддержки Алиэкспресс?

Оглавление

Если вы хоть раз заказывали на Алиэкспресс, то могли столкнуться с проблемами, которые невозможно решить перепиской с чат-ботом или поиском ответа в интернете. Сейчас мы поделимся действенным способом, как выйти на живого оператора и получить помощь при любом запросе.

Убедитесь, что проблема не связана с качеством товара

Если вас не устраивает качество товара и иные его характеристики, задержка при отправке заказа или длительность ожидания, чат-бот и оператор в любом случае попросят вас связаться с продавцом. Для этого перейдите во вкладку «Мои заказы» и заполните форму, которая появится при нажатии на кнопку «Сообщение продавцу».

-2
Также вы можете открыть спор и решить проблему более официально, а вот при возникновении проблем при решении споров можно уже обращаться в поддержку.

Не пытайтесь звонить на горячую линию

Ее попросту не существует в привычном нам телефонном виде. Во время распродажи «Нам 11 лет» работала бесплатная линия, при звонке на которую приятный голос озвучивал описания товаров из маркетплейса, которые можно было купить на Али, не более. Многие также пытаются позвонить на номер из рекламы на Яндексе, но это номер шоу-рума Алиэкспресс, где вам тоже ничем помочь не смогут.

Как связаться со службой поддержки?

Чтобы начать общение с оператором, вам все равно придется начать чат с ботом «Ева». Для этого наведите курсор на «Помощь» в верхнем меню сайта и выберите «Служба поддержки».

-3

Перед вами будет страница с частыми вопросами покупателей, инструкции и кнопки для быстрого перехода на нужную страницу. Прокручивайте вниз до конца и найдете нужную нам кнопку «Онлайн сервис».

-4

Теперь вы на странице чат-бота, который предлагает выбрать один из вариантов вопросов или задать собственный. На любой из них бот выдаст заранее сформированные ответы, никакой импровизации.

-5

Если вы не получили ответ на свой вопрос или вас интересует нечто нестандартное, придется связываться с живым оператором службы поддержки Алиэкспресс.

Как быстро связаться с живым оператором?

Чат-бот запрограммирован переводить на оператора при вводе некоторых слов, наиболее употребимых рассерженными покупателями. Одно из них — ложь или обман.

После ввода в чате появится сообщение, что оператор скоро вернется, и через 1-2 секунды с вами начнет общение реальный человек, которому придется повторить ваш запрос.

-6
В период распродаж время ожидания ответа может увеличиться: просто попробуйте еще раз позже. Служба поддержки работает с 07:00 до 01:00 (МСК).

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Как мы и написали ранее, Алиэкспресс не несет в полной мере ответственность за деятельность продавцов, а лишь может помочь проконтролировать. Таким образом, служба поддержки не сможет за вас оформить или ускорить возврат, вернуть деньги за заказ и отвечать за вас при разговоре с продавцом, также как и повлиять на скорость доставку и ее стоимость.

Надеемся, что неразрешимых ситуаций во время вашего шопинга никогда не случится, а со всем остальным поможет служба поддержки Алиэкспресс. Ведь теперь вы в курсе, как она работает 💛

➤ Не забудьте активировать наш кэшбэк перед следующей покупкой!