Продолжение... Чтобы посчитать свою степень консервативности, необходимо воспользоваться формулой:
КК=(К1+К2+К3)/3
К1 – ГДЕ Я РАБОТАЮ
10-9 – для политических институтов, министерств и государственных корпораций;
8-7 – для финансовой деятельности, юридических и силовых структур, деятельности в сфере страхования;
5-6 - Производители товаров и услуг, работники сферы образования и науки, СМИ и издательская деятельность. Здесь ключевым является коммуникация.
4-3 - Творческие виды деятельности, такие как реклама, дизайн, индустрия красоты.
1-2 - индустрия моды, арт- и шоу-бизнес.
К2 - КЕМ Я РАБОТАЮ
10-9 –топ менеджмент: руководители предприятий, чиновники, административные служащие, владельцы;
8-7 – финансовые руководители, руководители подразделений;
6-5 – исследования, управление (HR, менеджеры, маркетологи);
4-3 – исполнители (линейный персонал);
2-1 – творческие и креативные должности.
К3 - С КЕМ Я РАБОТАЮ
10-9 – VIP-персоны, международные организации, государственные структуры, министерства и ведомства;
8-7 – вице-премьеры, руководители предприятий и организаций, иностранные партнеры;
6-5 – менеджеры, производственники;
4-3 – штат сотрудников;
2-1 – партнеры, совладельцы.
КК влияет на составление образа: цвет, фактуру, силуэт, контрастность, аксессуары.
Зная свой коэффициент консервативности, можно с легкостью быть «своим» в любой компании.
С уважением к Вам и вашему образу.