Найти тему
Профи. ру

Посоветовала сотруднику Пенсионного фонда почитать Кодекс этики и служебного поведения

                                           Фото: Яндекс. Картинки
Фото: Яндекс. Картинки

Здравствуйте! На этой неделе «воевала» с сотрудником Пенсионного фонда. Сопровождала родственника, который обратился в Пенсионный фонд за назначением досрочной пенсии и получил необоснованный отказ. Мужчина долгое время проработал в горячем цехе – «литейке» нашего местного завода, его профессия входит в льготный Список №2, подал своевременно заявление на досрочную пенсию , но ПФР не засчитывает принципиально несколько лет, придравшись к незаверенному исправлению в трудовой книжке, плохо читаемой печати. Мы направили запрос на завод и получили справки от работодателя, подтверждающие факт трудоустройства, и выписки из приказов о приеме на работу и увольнении, но ПФР это почему то не убедило. В итоге сотрудник Пенсионного фонда намекнул, что увидимся в суде. А в ближайшее время Пенсионный фонд все равно подготовит письменный отказ в назначении досрочной пенсии… На вопрос почему, ведь документы мы принесли, мы ответа не добились.

Более того, сотрудница ПФР постоянно повышала голос, когда мы задавали вопросы, по её мнению именно те, на которые она не может ответить.

Между тем постановлением Правления Пенсионного фонда РФ от 20 августа 2013 г. № 189п утвержден Кодекс этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации и в нем говорится, что работник системы ПФР призван добросовестно и на высоком профессиональном уровне исполнять свои должностные обязанности, соблюдая все требования в соответствии с федеральными законами в целях обеспечения эффективной работы ПФР и реализации возложенных на него задач; при принятии решения учитывать только объективные обстоятельства, подтвержденные документами; исходить из того, что соблюдение и защита пенсионных и социальных прав граждан определяют основной смысл и содержание деятельности системы ПФР; быть корректным, внимательным, доброжелательным и вежливым с гражданами, а также в своих отношениях с вышестоящими руководителями, коллегами и подчиненными.

Работник системы ПФР не имеет права во время исполнения им должностных обязанностей вести себя вызывающе по отношению к окружающим, проявлять негативные эмоции, использовать слова и выражения, не допускаемые деловым этикетом.

При подготовке жалобы я обязательно укажу пункты Кодекса, которые нарушила сотрудница, но что то мне подсказывает, что работницу никто не накажет….

Советую Вам также статьи:

  • Продуманные работники даже заявление на отпуск "без содержания" пишут с выгодой для себя.
  • Во время отпуска без содержания работник теряет не только зарплату. О чем молчат кадровики .
  • Два новых документа, которые потребует кадровик при трудоустройстве: АДИ-РЕГ, СТД-Р.Кому волноваться не стоит.
  • У нас работники нашли "лазейку" в законе и при простое практически не потеряли в деньгах.
  • У нас хитроумный работник два года подряд болеет в новогодние праздники, чтобы бонусом к зарплате получить оплату больничного.

Спасибо за внимание! Буду очень рада, если информация окажется полезной для Вас. Буду признательна, если Вы, по возможности, оцените эту статью, это очень влияет на развитие моего канала. Приглашаю Вас также ПОДПИСАТЬСЯ на канал, чтобы не пропустить полезной, актуальной информации!