Найти тему
Семейная жизнь

- Ох, тёть Галь, смотри... Доиграешься.

Случилось так, что свекровь моя со своим молодым супругом покинули столицу и уехали на проживание в далекую деревню где-то на границе между Калужской и Тульской областью.

Объяснили они свой поступок тем, что делать в городе нечего, да и заработать практически невозможно. А в деревне, мол, и щи густы и карманы не пусты.

На словах расписали они жизнь в российской глубинке не хуже хохломских узоров – ярко да богато. А на деле вышел совсем другой коленкор. Любое, начатое моей родней дело, заканчивалось всегда одинаково.

Предыдущее занятие подвергалось жесткой критике и заносилось в ранг нерентабельных, а на повестке дня обсуждался новый вопрос очередной прибыльной фантазии деревенских первопроходцев.

Перечислять все, на чем они предполагали делать бизнес, пальцев не хватит. Грибы росли, куры неслись, коровы доились, поле пахалось, а воз, то есть доход, так на месте и стоял.

Мы, как могли, помогали, но пропасть раскрутки новых сфер, еще не освоенных новоиспеченными бизнесменами, требовала вложений.

Раскрою карты. Объяснить феномен Бермудского треугольника в Богом заброшенном уголке России, можно просто.

Да простит меня моя свекровь, муж её был, мягко говоря, не очень к труду приспособленный. А деревенские просторы требовали неустанного внимания. Свекрови, хоть и вкалывала она с утра до ночи, в одиночку справиться с хозяйством было не по силам. Рук не хватало, и дела останавливались на самом интересном месте.

Вот и валялись на многострадальном и необъятном участке вокруг недостроенного дома брошенные лейки, бревна, стекла, трактор, мешки, чайники и другой, как приусадебный, так и вполне домашний инвентарь, вперемежку со строительным и прочим мусором.

Наездами мы делали жалкие попытки восстановить разруху и создать видимость упорядоченности ведения дел в доме уроженцев столицы. Но... К следующему приезду все начиналось сначала, и колесо фортуны катило мимо, раздражая своим скрипом.

Наша семья, тем временем, дабы жить отдельно, переехала от моих родителей в освободившийся трехкомнатный дворец, в котором меня ждал сюрприз. Здесь, судя по всему, свекру тоже было не до глупостей.

Засучив рукава, я начала мыть, тереть и драить. Ни день, ни два прошли с начала грандиозной уборки, и в один из вечеров прикатила ко мне подружка, введенная в курс дела по случаю наших с ней близких отношений.

За радостью встречи я забыла ей сказать о приезде свекрови, и мы перемывали всем кости, сидя на кухне, пока не раздался звонок в дверь.

Двумя этажами ниже жила подруга свекрови, Галка. Мы с ней ладили и частенько заходили друг к другу в гости обсудить разные новости. Подруга моя, заочно о соседке наслышанная, лично с ней знакома не была.

И вот картина маслом.

Я открываю дверь, но не успеваю открыть рта, как моя бойкая подружка берет свекровь (а это была именно она) под руку, выводит на середину коридора и, выбрасывая, как Ленин, руку, вещает:

- Вот, теть Галь... Смотри, какую красотищу Алька навела. Не то, что ее свекровь...

Покраснев до корней волос и мечтая провалиться сквозь землю, я кое-как загладила конфликт, объяснив «Сене» почему Володька сбрил усы.