Найти тему

Даю советы о том как привлекать партнеров на бартер

Как привлекать партнёров на бартер?. Вчера я давала простую таблицу учета ресурсов, сегодня нас интересует колонка нужно найти. Выпишите по каждому бизнес-процессу конкретных людей или компании, с пометкой, как они могут быть полезны. Удобно здесь то, что один партнер может участвовать в нескольких процессах, но это не всегда можно сразу заметить, если не видеть полной картины своей ситуации.

Найдите, чем вы можете быть полезны им. Список ресурсов, портрет аудитории и описание собственного продукта у вас уже есть, осталось выбрать из этого нужное и составить грамотное предложение.

Где искать подсказки?. Материалы потенциальных партнеров. Вариант предложения: Миссия вашей компании отлично сочетается с мероприятием, которое мы хотим провести, ЦА у нас одна.

Участие в организации круто сработает на ваш имидж, при этом затраты для вас будут ощутимо меньше, чем если бы вы занимались этим самостоятельно.. Аналитические материалы по сфере потенциального партнёра.

Очень фантазийный пример: По данным британских учёных, наличие стойкого эффекта после курса процедур повышает лояльность клиентов к салону на X, что приносит дополнительно Y прибыли. Наша косметика обеспечивает Nкратный эффект по сравнению с другими аналогичными средствами в том же ценовом сегменте, что подтверждено независимыми румынскими учёными. Это поможет вам увеличить лояльность клиентов и, соответственно, прибыль на Z. Мы готовы предоставить её вам на стоимость трёх абонементов в салон, которые нужны для нашего розыгрыша.

Отзывы клиентов. Пример: Ваши клиенты в таких-то источниках неоднократно упоминали, что дети быстро сбегают из детского уголка и не дают отдыхать. Мы предлагаем что-то классное для детей, что поможет им дольше и интереснее оставаться в детской зоне и не отвлекать родителей. За это мы хотим что-то классное для себя.

Для ряда случаев можно воспользоваться и типовыми предложениями у меня есть такое, хочу за это другое, но персонализация создаёт ощущение более заинтересованного и надёжного а значит, ценного партнёра и повышает шансы договориться на выгодных условиях.