После всей шумихи вокруг электрического F-150 Ford на прошлой неделе , сегодня мы смотрим на ту тяжелую работу, которая должна быть проделана, чтобы внедрение электромобилей действительно работало. А именно, нам нужно намного больше зарядных устройств в земле, а их доставить труднее, чем вы думаете.
Журналистка из Калифорнии Элизабет Маккарти знает, как все это закончится . В конце концов, у Калифорнии самые амбициозные цели по внедрению электромобилей среди всех штатов, с соответствующими миллиардами долларов государственных инвестиций.
Но официальные лица штата ожидают, что к 2025 году не будет установлено 250 000 зарядных устройств, при этом разрыв составит примерно 80 000.
Здесь есть одно очевидное препятствие. Калифорния - второй по величине штат, когда дело доходит до выдачи разрешений на быструю зарядку.
- И это несмотря на наличие «самого строгого закона об упорядочении разрешений на зарядные устройства в стране», который Калифорния приняла шесть лет назад.
- Только около четверти юрисдикций выполнили шаги, требуемые законом, для ускорения установки зарядного устройства.
- Согласно исследованию RMI, в США мягкие расходы, такие как разрешение, в 3–5 раз превышают стоимость самого зарядного устройства .
«Все это легко решаемо», - сказал Мэтью Нельсон, директор по связям с правительством компании Electrify America, занимающейся быстрыми зарядками.
Законодатели Калифорнии уже работают над усилением существующего закона, требуя, чтобы разрешения выдавались, если строительные отделы не возражают в течение 20 дней.
Это вряд ли поможет завоевать друзей в местных строительных отделах, но это может обеспечить выполнение существующего закона на практике.
Ставки высоки: если федеральное правительство последует за призывами президента Байдена к общенациональным инвестициям в зарядные устройства для электромобилей, остальная часть страны вскоре может столкнуться с аналогичными проблемами с установкой зарядных устройств.
- В другом месте все может быть не так плохо - зарядные устройства - не единственное, что требует больше времени для изготовления и стоит дороже в Калифорнии.
- Но будет легче побудить других следовать этой тенденции, если Калифорния не столкнется с ненужными задержками и дополнительными расходами.
Получите полную информацию здесь .
Но переход плывет по Винограднику Марты.
Если вы хотите последовать за этим довольно мрачным анализом на примере успешной электрификации транспортных средств, взгляните на мой последний отчет о Martha's Vineyard.
К июню транзитное агентство в этом известном приморском районе Новой Англии электризует половину своего автобусного парка. Наряду с этой сменой Vineyard Transit Authority установила значительную солнечную батарею и батарею на своем автобусном вокзале. Это делает сразу несколько вещей:
- Он фиксирует стабильные "топливные" цены с помощью 20-летнего контракта на производство солнечной энергии, которое на 30 процентов дешевле, чем электроэнергия в сети.
- Он обеспечивает чистое резервное питание, поэтому автобусы могут продолжать заряжаться даже при отключении сети, например, когда прорывается грозный ветер.
- Специалист в области коммерческой энергетики Enel X будет эксплуатировать аккумулятор на сетевых рынках, чтобы получить дополнительный доход для транспортного агентства.
Вот как Дэвид Функ из Enel X описал этот пример совместной работы нескольких технологий чистой энергии:
«VTA доказывает, что [электрификация автопарка] работает, это дешевле в эксплуатации, и есть способы обеспечить снижение рисков и потоки доходов, которые исторически были недоступны».
Это напоминание о призе, который ждет тех бесстрашных душ, которым разрешат и установят зарядные устройства. В следующий раз, когда вам захочется похлебки в таверне Black Dog, попробуйте сесть на электрический автобус.