Эта статья посвящена прежде всего вопросу продаж в социальных сетях.
А что за лайки можно, что-то купить в ИГ? За лайки ничего не купишь и лайки не равно продажи, на спасибо porshe не купишь!
⠀
Вас ударило вдохновение и вы написал супер пост, а фото просто невероятного качества, можно сказать шедевр фото-искусства. Лайки посыпались, как из рога изобилия, охват - все живые и онлайн, да еще и виральный от того, что кто-то поделился!
⠀
Круто!
⠀
Вы бегом в РК и настраиваете рекламу, на этот супер горячий хит постопроизведения.
Сидите, потирая ручки в заявках своего таплинка или сайта, а директ под пристальном вниманием.
⠀
НО. В ответ тишина или пара тройка залетных вопросов и несколько неоплаченных заявок, как если человек случайно нажал на кнопку.
⠀
Продаж нет, точка.
⠀
Вы судорожно проверяете качество интернета и ничего не понимаете.
⠀
Так лайки это хорошо или нет?
⠀
Да, в ранжировании посты с большим количеством лайков выигрывают, они реально могут увеличить охваты. А вопрос в том, а цель была какая? Охваты получить или продажи сделать?
⠀
А что охваты на продажи не влияют? Влияют при определенных условиях.
⠀
Что такое лайк - это быстроспасибо, миниблагодарность, за классное фото, за глубокую, цепанувшую мысль и кстати, лайки именно в России самые дорогие.
⠀
Менталитет у нас такой - лайк еще заслужить надо или выпросить. (А вы сами часто ставите лайки? Проанализируйте себя, когда рука сама тянется и когда вы купили даже не ставя.)
⠀
Вернемся к нашим баранам.
⠀
Если кто-то поставил лайк - нет гарантии, что он купит у вас что-либо.
Благодарен, да, если вы дали полезность.
Посоветует другу почитать, возможно.
Но не пойдет к вам в таплинк или на сайт, тратить деньги.
⠀
Что же делать? Минимум – не предлагать вегану яйца, а тому, кто ищет решение проблемы, полезную полезность.
⠀
Есть простые правила. У каждого поста должна быть своя цель и инструменты для ее выполнения.
⠀
📌1. Полезные полезности делают аккаунт привлекательным и популярным.
Причем зачастую у ваших конкурентов )))
⠀
А вы точно знаете свою целевую аудиторию и её интересы?
⠀
Такие посты отлично подойдут, чтобы привлечь новых подписчиков на трафике на холодную аудиторию. Может быть побудят на вас подписаться.
Продают всё-таки продающие посты или даже грамотно составленные карточки товаров, если у вас магазин.
⠀
Такие, где указаны преимущества товара, специальные условия покупки и проблемы, которые товар решит для покупателя. При этом не надо пускать их в РК на новых клиентов.
⠀
📌3. Помните, что нужно не просто уметь правильно вести свой аккаунт и приводить подписчиков, также нужно уметь им ПРОДАВАТЬ.
⠀
P.S. Я очень люблю аккаунты коллег или конкурентов (у меня их немного), догадываетесь почему? Иногда там бывают очень полезные полезности.
⠀
Например, очень люблю грамотных копирайтеров, действительно высокого уровня, я читаю их тексты и советы и использую их в своей практике.
Я у них покупаю? Нет, а зачем, если они очень, многое итак дают.
Недавно, мне нужен был копирайтер для помощи эксперту, я зашла в ее аккаунт и там пусто, личные фотки, разные разности, ведется кое-как, только в шапке что-то написано. Но мне ее посоветовали, как грамотного спеца и я у нее купила.
⠀
Так же у меня, продажи со странице в вк и инстаграма шли при минимальной активности. Мне тупо некогда было их вести.
⠀
Так же как и сейчас, я пишу посты лавирую между тремя клиентами, двумя детьми на каникулах, домом и учебой.
⠀
Но у меня сейчас цель другая, поэтому я сижу ночами и пишу, полезные полезности 😂😉
⠀
Вы в курсе, что инстаграм грозится отключить лайки, чтобы людей не нервировать?
И я считаю правильно. Потому что алгоритмы ранжирования намного сложнее и точнее и что самое главное, выполняют свою роль.
⠀
Но это уже другая тема поста.
⠀
Кто дочитал до конца махните ручкой👋
⠀
А вы знаете случае, когда лайки продают?