Хотите больше места для своих денег? Dacia Logan - самый дешевый универсал, который продается сегодня в Великобритании
Такие автомобили, как Dacia Logan, создали бюджетное подразделение Renault как бренд без излишеств, который может это сделать. Этот универсал находится в середине диапазона Dacia между супермини Sandero и большим внедорожником Duster. В результате он просторнее, чем Sandero, но продается по более низкой цене, чем 4x4 Dacia.
Чтобы дать ему свое полное название, этот автомобиль известен как Logan MCV. MCV расшифровывается как Мульти-Праздничный автомобиль, так что мы просто оставим это там. Выстроившись рядом с Sandero, очевидно, что эти две машины имеют много общих компонентов, так как Logan идентичен Sandero от носа до задних дверей. Это также означает, что он основан на Renault Clio под ним, что предполагает, что его испытанная ходовая часть должна помочь сохранить его надежность.
Первый Logan, поступивший в продажу в Великобритании в 2013 году, на самом деле является вторым поколением автомобиля, который впервые поступил в продажу в Европе в 2004 году. Logan Mk2 также продается как четырехдверный седан на европейских рынках, хотя этот стиль кузова не так популярен в Великобритании, поэтому мы просто получаем недвижимость.
Logan MCV Stepway-это наряженный мини-внедорожник в стиле Skoda Octavia Scout или Audi A4 Allroad, хотя и с нулевой добавленной способностью к бездорожью. Он отмечен черной пластиковой обшивкой на бамперах и колесных арках, поддельными противоскользящими пластинами спереди и сзади, подъемом на 174 мм и рейлингами на крыше. Stepway доступен в комфортных и удобных уровнях оборудования.
Какую бы модель вы ни выбрали, вы получаете 573-литровый багажник в пятиместном режиме и максимальную вместимость 1518 литров, что означает, что Logan предлагает одно из лучших соотношений пространства на фунт для любого нового автомобиля, продаваемого в Великобритании.
Варианты двигателей включают два бензиновых агрегата, дизельный и двухтопливный вариант с бензином/сжиженным газом. Четырехцилиндровый двигатель 1.0 SCe 75 предлагается во всех комплектациях, но совсем не в диапазоне Stepway, в то время как бензиновый трехцилиндровый турбомотор 0.9 TCe 90 не предлагается в комплектации Access. Все автомобили переднеприводные с пятиступенчатой механической коробкой передач, без опции auto или 4WD на Stepway.
Отделка доступа дешевая, но она обходится без какого – либо комплекта, который входит в стандартную комплектацию даже самых дешевых городских автомобилей-электрические стеклоподъемники, задние подголовники и даже радио являются дополнительными. Обновление до основных моделей стоит около 1000 фунтов стерлингов дополнительно, в то время как комфортные версии больше похожи на небольшие универсалы от основного бренда, хотя цены не намного превышают 12 000 фунтов стерлингов.
Двигатели, производительность и привод
Инженеры Dacia настраивают свои автомобили для развивающихся рынков, и это их заслуга в том, что Logan не кажется дешевым в управлении. Его подвеска настроена относительно хорошо, поэтому он не разбивается о плохие поверхности и не передает каждый небольшой удар в кабину.
В то время как Dacia Logan прекрасно справляется с гладкими поверхностями и неровными городскими улицами, на более высоких скоростях на проселочных дорогах становится очевидным утилитарный характер подвески. Автомобиль начинает чувствовать себя очень бодрым и неустроенным - черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, заставляющими переднюю часть чувствовать себя легкой. С положительной стороны, однако, боковой крен кузова более жестко контролируется, чем в Skoda Fabia Estate.
С точки зрения утонченности, Логан совсем не плох. Однако стоит отметить, что, загруженный пассажирами и багажом, Logan чувствует себя довольно вялым, даже с самыми мощными двигателями на борту. Тормоза (диски спереди, барабаны сзади), тем временем, становятся немного губчатыми при интенсивном использовании.
В то время как Logan Stepway получает повышенную высоту езды, более длинная подвеска не приводит к более плавной езде. Он не жесткий, но требуется некоторое время, чтобы подвеска успокоилась после удара о кочку. Крен кузова усиливается более длинной подвеской, в то время как по сравнению с некоторыми другими небольшими поместьями отсутствует сцепление с дорогой.
Двигатели
На Dacia Logan доступны два бензиновых двигателя - четырехцилиндровый 1,0 SCe и трехцилиндровый турбомотор 0,9 TCe. Все они получены от материнской компании Renault. Мы бы рекомендовали 0,9-литровый бензин, так как он обладает впечатляющей производительностью с приличным крутящим моментом, чтобы он немного напоминал дизель, и разумными эксплуатационными расходами.
1,0-литровый бензин подходит для бюджетного выбора, но он медленный и неэффективный, и вам нужно сильно его прокачать, чтобы добиться прогресса, что, очевидно, портит экономию топлива. Все автомобили получают пятиступенчатую механическую коробку передач, которая имеет слегка
Интерьер, дизайн и технологии
Как и другие автомобили в линейке Dacia, Logan выглядит просто. Но его скромный утилитарный внешний вид придает ему определенный шарм.
В то время как доступ начального уровня соответствует его доступным характеристикам благодаря стальным колесам, черным дверным ручкам и черным дверным зеркалам, комфорт высшего класса не выглядит слишком дешевым благодаря цветным бамперам, дверным ручкам и зеркалам. Сатиновые планки крыши также являются приятным штрихом, в то время как колеса получают отделочные отделочные материалы, которые выглядят немного менее похожими на пластиковые крышки, чем те, что есть в остальной части ассортимента.
Модели Comfort в стандартной комплектации оснащаются информационно-развлекательной системой Renault MediaNav Evolution. Он находится на одном уровне с дисплеями во многих семейных хэтчбеках и впечатляет в таком недорогом автомобиле. Но выньте это из этого контекста, и настройка Logan MCV не очень хороша. Графика короткая и использует много разных цветов, поэтому в пользовательском интерфейсе не так много согласованности. Там также отображается не так много информации, поэтому вам нужно покопаться в подменю, чтобы найти больше опций. Это нелегко, когда единственный способ контролировать все-с помощью сенсорного экрана.
Надежность и безопасность
Используются проверенные и проверенные компоненты Renault, но надежность может быть не самой лучшей
Dacia использует двигатели, коробки передач, подвеску и электронику, извлеченные из бункера запчастей материнской фирмы Renault. Это наиболее очевидно на приборной панели, где элементы управления отоплением, радио и небольшие распределительные устройства выглядят знакомыми по старым моделям Renault.
Бензиновые двигатели объемом 1,0 литра и 900 куб. см можно найти в таких моделях, как Clio и Captur. Это знакомая технология, но репутация Renault как производителя надежных автомобилей не самая сильная.
Маркетинговый подход Dacia заключается в том, чтобы предложить без излишеств опыт покупки, но, похоже, бренд не обеспечивает удовлетворенность клиентов, поскольку он занял последнее место из 30 производителей в нашем опросе мощности драйверов 2020 года.
Безопасность-еще одна область, в которой Dacia могла бы улучшиться. Logan был протестирован в 2014 году Euro NCAP, и он получил трехзвездочный рейтинг, что разочаровывает. Защита детей-пассажиров была оценена на уровне 75 процентов, что значительно опережало 57-процентный показатель безопасности взрослых пассажиров. И поскольку Logan справляется с базовым комплектом безопасности, он получил 38 - процентный балл за помощь в безопасности.
Все автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, мониторами давления в шинах, системой экстренного торможения и электронным контролем устойчивости, а на задних сиденьях установлены два крепления Isofix. В качестве опции предлагается запасное колесо для экономии места.
Интервалы обслуживания составляют каждый год или 12 000 миль, в зависимости от того, что произойдет раньше. Dacia предлагает планы обслуживания в диапазоне от 1 до 4 лет, с ценами от 150 до 750 фунтов стерлингов, хотя вы можете объединить эту стоимость с любыми финансами, которые вы можете взять, чтобы купить Logan за 12,50 фунтов стерлингов в месяц.