Подвожу результаты опроса о необходимости разделения обучения на мальчиков и девочек по примеру одной из красноярских школ. Мой ответ: нет, смысла не вижу. Не нахожу ни одного психолого - педагогического обоснования, оправдывающего данную инициативу. Пояснения насчёт "дёрнуть за косичку" вообще меня подводит к мысли, что люди, писавшие это, в школе современной ни дня не были. Аргументы, что разделение такое способствует дисциплине, тоже безосновательно. Безобразничать на уроке могут и мальчики, и девочки, тут от пола не зависит. Только в смешанном обычном классе дети учатся взаимодействию, будущей жизни в социуме. Ведь повзрослев, они же не попадают в мир, где только мужчины или женщины. А за дисциплиной мы, учителя как - нибудь посмотрим. Надеюсь, органы образования в Красноярске увидят на живом примере неэффективность данной идеи.
Подвожу результаты опроса о необходимости разделения обучения на мальчиков и девочек по примеру одной из красноярских школ
7 июня 20217 июн 2021
~1 мин