Американские хипстеры открыли для себя chayniy grib, или комбучу, как его называют на Западе, пишет The Los Angeles Times. Маркетологи позиционируют его как напиток для здорового питания, "элексир жизни", способствующий хорошему пищеварению и выводу токсинов.
Сегодня благодаря молодым предпринимателям чайный гриб возвращается и в Россию, пишет издание. Один из пионеров нового движения - Илья Деведжиан, основатель бренда "Карибу комбуча", оформляющий свою продукцию в духе крафтовых пивоварен. У него своя точка продажи чайного гриба/комбучи на Даниловском рынке Москвы.
"Я думаю, у моего поколения своего рода посттравматическое расстройство из-за того, что наши бабушки заставляли нас в детстве пить комбучу. Но я думаю, сейчас мы готовы взглянуть на это с другой стороны", - считает Деведжиан.
Он заново открыл для себя этот напиток, работая в США, где бутилированная комбуча продается в магазинах. Испив чайный гриб впервые за 20 лет, молодой предприниматель понял – напиток-то неплохой. Так и родилась идея возродить культуру употребления чайного гриба на родине.
По прогнозам аналитиков, к 2022 году мировой рынок чайного гриба может вырасти в 2,5 раза, до $2,5 млрд. В игру вступила даже PepsiCo, купив бренд комбучи KeVita.
(По наводке InoPressa, вся статья тут)
Американские хипстеры открыли для себя chayniy grib, или комбучу, как его называют на Западе, пишет The Los Angeles Times
7 июня 20217 июн 2021
6
1 мин