Найти в Дзене

Понимание клиентов. Советы

Для интровертов, людей на стадии идеи, и тех, кто хочет совместить анализ конкурентов с анализом целевой аудитории.. Я им пользовалась, когда писала тексты себе на лендинг: чтоб ничего не забыть и говорить о том, что действительно важно..

Поскольку я из тех одиночек, кто работает сам на себя, выделить каких-то конкретных конкурентов было сложно много ли нас таких? Рассуждать пришлось категориями: куда идут потенциальные работодатели, когда им нужно создание сайта или маркетинг? К фрилансерам, в студии и на сайты работы. Как мне узнать, что им нужно? Почитать вакансии. Почитать отзывы..

Чтение отзывов дало прекрасные результаты. Я просто выписала, что клиентам не нравилось в работе студий моего города, и на основе этого написала текст причины сотрудничать со мной, где по всем актуальным пунктам написала, что я так НЕ делаю. Чтение отзывов заняло один вечер. Текст на следующий день я написала минут за 20. Один вечер на то, чтоб опросить порядка 100 уже проанализировавших свой опыт потенциальных клиентов, Карл! и можно забить на то, что казалось важным, а на самом деле никого особенно не интересует. Чтение вакансий пригодилось для другого, но об этом может быть в другой раз..

Завтра расскажу, как за несколько минут расширить полученные знания опытом именно своих клиентов, бесплатно, без регистрации и смс и чтобы все остались довольны...