Как продвигать товар, связанный с сезонностью? Сразу вот что хочу сказать. Для бизнеса сезонность продаж - это проблема кассовых разрывов. Прибыль то есть, то нет, по-русски говоря.
Решить её можно: добавив ещё одно предложение для другого сезона или не зависящее от него монетизацией простаивающих ресурсов проводить мастер-классы, сдавать в аренду помещение, использовать время для прокачки бизнеса, чтобы поднять цены, и тд максимально сократив расходы в мёртвый сезон.
Но вернёмся к продвижению.. Многие запускают рекламу в начале или середине сезона, что является не совсем верным. Зайдите в google trends, откройте вкладку аналитика и посмотрите, как и когда люди ищут ваш товар и интересуются смежными темами. Продвижение нужно заказывать, когда количество запросов только начинает расти. Так вы успеете застать более скромные цены на рекламу и не пропустите первых клиентов..
В несезон можно предлагать скидки или другие приятные бонусы. Главное планируйте наперед, чтоб не вышло так: спрос уже подрос, а вы всё ещё продаете обещанное по сниженным ценам.
Для авторских товаров несезон - хорошее время начать развивать свой бренд.. Подумайте, какой контент вы можете предложить людям, чтоб они остались с вами до начала сезона, закажите на него рекламу и соберите откликнувшихся в email-рассылку или аккаунт в соц.сети. Периодически напоминайте о себе, и, когда появится потребность, они обратятся к вам.
Кроме того, правильным контентом появление этой потребности можно стимулировать. В сезон рекламу нужно заказывать в том числе и на своих подписчиков, спасибо умным лентам за это.. Попробуйте поднять цену и предложить скидку уже от неё. Так вы не рискуете потерять клиентов в пик продаж, и мягко подготовите лояльную аудиторию к тому, что станет дороже.