Найти тему
Надо разобраться

Азар стал лицом рекламной кампании McDonald’s. Бельгиец рискует окончательно погубить свою репутацию

Перед крупными турнирами всегда много рекламных акций с участием футболистов.
Далеко не всегда такая активность приветствуется болельщиками.
А иногда игроки и бренды сами провоцируют излишнее внимание.

Пример - акция McDonald's, в которой задействовали игроков сборной Бельгии.
Сеть фастфуда выпустила особый бургер - "Красные дьяволы" и использовала образы игроков сборной
. Все бы ничего, но один из этих игроков (двух других уже не вспоминают, хотя они звезды) - Эден Азар.

Эден, за которого отвалили 100 миллионов евро, провел два ужасных сезона в "Реале", во время которых
больше лечился, чем играл.

Кроме того, еще до переезда в Мадрид Азара часто критиковали за страсть к фастфуду и зачастую слишком явно торчащий из-под футболки животик.

Для бренда такой шаг оправданный, ведь внимание к акции обеспечено, а вот Азар сильно рискует - если на ЕВРО он выступит не очень удачно, его ждет чудовищная волна хейта.

Подписывайтесь и ставьте Пальцы Вверх! Так же не забывайте делиться своим мнением в комментариях! Спасибо за внимание!