О том, как нужно работать в стартапе, написаны сотни книжек от признанных стартаперов и бизнес-гуру. Но часто на практике дела выглядят совершенно иначе. В этот раз мы спросили не автора, а признанного практика. Денис Голубцов, CBDO стартапа Selvery, рассказал, в чём секрет продуктивности и успеха его стартапа. Selvery – это ИТ-стартап, мы делаем SaaS-продукт для владельцев продуктов, отделов маркетинга и продаж. Уже полтора года мы развиваем онлайн-конструктор для автоматизации процесса создания и показа персонализированных продающих презентаций. Selvery – это цифровой помощник продавца, который помогает ему говорить с клиентом на его языке. Он определяет тип клиента и генерирует для него персональную презентацию, наполненную релевантным для покупателя ценностным предложением. Затем он подсказывает продавцу, что и как говорить, чтобы сделка в итоге состоялась. В сервисе вместе с продавцами работают и владельцы продуктов, и маркетологи, и руководители продаж. Владельцы продуктов и марк