3 июня 2021 на VII Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя Ритейла» состоялось подписание серии соглашений между Центр медиации при РСПП и крупнейшими игроками FMCG-рынка о развитии и внедрении медиации, как эффективного инструмента разрешения бизнес-конфликтов.
Нашими амбассадорами стали:
1. METRO, крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash& arry (мелкооптовая торговля) в составе METRO AG, в России - 93 торговых центра в 51 регионе страны с клиентской базой почти 5 млн лояльных клиентов. Наталья Ковтуненко, верю, вместе мы сделаем невозможное возможным!
2. ООО “Бондюэль-Кубань, входящее в международную группу Bonduelle, на протяжении 25 лет является безоговорочным лидером российского рынка консервированных овощей. Maria Shkaeva, в предвкушении нашего плодотворного сотрудничества!
3. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), включающая в себя 24 федеральные торговые сети России, представляющие 30% розничного рынка РФ. Юрий Борисов, спасибо за доверие!
4. Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров (РусПродСоюз), объединяющая 400+ производителей и поставщиков всех продовольственных категорий из различных регионов страны. Дмитрий Востриков, спасибо за классные идеи развития!
5. Союз предприятий, осуществляющих деятельность в сфере рыбного хозяйства и аквакультуры (Рыбный Союз), включающий 24 члена с ежегодным объемом выпуска продукции 500+ тыс. тонн на 65+ млрд. рублей. Александр Панин, в предвкушении начала нашей работы!
Согласно подписанным 3 июня 2021 соглашениям Центр медиации при РСПП и компании FMCG-рынка будут:
1. Организовывать и проводить совместные мероприятия, а также образовательные программы по бизнес-медиации, переговорам и повышению культуры деловой коммуникации на FMCG-рынке;
2. Обмениваться опытом и проводить совместные исследования в сфере эффективного разрешения бизнес-конфликтов;
3. Способствовать популяризации и применению медиации в FMCG-сообществе.
Подписание этой серии соглашений явилось результатом продуктивной совместной работы нашего Центра медиации при РСПП и Центра развития потребительского рынка СКОЛКОВО (Оксана Трифонова, спасибо тебе за поддержку!), а также работы Отраслевого экспертного совета по развитию медиации на FMCG-рынке, созданного в марте 2021 года при Центре медиации РСПП, в состав которого вошли 13 ведущих компаний отрасли (X5 Retail Group, METRO, Лента, Магнит, Дикси, Хороший выбор, Бондюэль, Кока-Кола, АГАМА, Гулливер, Алкогольный холдинг РУСТ, Reckitt Benckiser, РусМолоко).