RY4FG9, регистрируйте код на Яндекс про и сделайте первые заказы в качестве самозанятого и получите две бесплатные смены по 12 часов .
Здравствуйте, дорогие товарищи,сегодня об некоторых особенностях мотивации в ситимобил.
С недавнего времени, в сити ,стали снимать 16 баллов мотивации за срыв заказа, а именно, если вы приняли не выгодный заказ и не поехали на него или поехали в другую сторону, то это считается срывом заказа,когда клиент отменяет заказ.
Программа совершенствуется и, наверное,менеджеры читают наши статьи.
Но со мной произошла другая история, принял заказ и поехал, но возникла проблема с колесом, надо было подкачать, вышел подкачал и клиент отметил заказ. Качал минуты 3 наверное, конечно стоя на месте и система посчитала это срывом заказа, соответственно минус 16 баллов.
В поддержке сказали, что баллы вернуть не смогут, не поверили, и посоветовали в не штатной ситуации сразу звонить к ним.
Вывод такой, если приняли заказ и не хотите ехать, звоните в поддержку и придумывайте оправдание для отказа, но опять же злоупотреблять этим не стоит, все взаимоотношения с сити фиксируются.