Найти в Дзене

Что лучше выбрать для рекламной кампании - CPM или CPC?

Это небольшое дополнение к прежней публикации. о выборе между CPM и CPC моделями оплаты за пуш-рекламу. То же будет актуально и для многих других форматов современной коммерческой рекламы.

Прежде всего, нужно понимать, что делаешь и зачем это делаешь именно так. Это важнейший постулат. Не стоит пытаться что-то делать наугад, вслепую. "А попробую-ка я сделать так". Такой подход "на авось" в какой-то момент может случайно принести результат, но у него все равно будет отсутствовать важнейшая составляющая - этот результат невозможно будет понять. Это не стратегический подход.

Яндекс.Картинки.
Яндекс.Картинки.

А теперь вернемся конкретно к нашему вопросу.

При выборе между CPM и CPC нужно учитывать, в каком случае нас ждет бОльшая кликабельность объявления. Например, если мы по каким-то причинам выбрали высокоактивную ("свежую") аудиторию, то вполне резонным может оказаться выбор CPM. А если аудитория с низкой активностью, "отжатая" (но более дешевая!), то ее кликабельность будет низкой, и в этом случае лучше выбирать модель CPC.

Это нив коем случае не железная зависимость, а просто влияние этих факторов, которое надо учитывать. И понимать.