Драсьте драсьте, сегодня расскажу про тормозной башмак и его неисправности. Тормозной башмак — приспособление для уменьшения скорости или остановки движущихся групп вагонов и других видов подвижного состава, а также закрепления стоящего подвижного состава от самопроизвольного и несанкционированного движения (ухода). Башмаки являются инвентарём особого учёта, имеют номера и хранятся строго в отведённых местах(стеллажах или спец.помещения). Как я говорил в прошлой статье бывают легкие и тяжелые башмаки. Приятнее всего работать с легкими ,хоть и в некоторых случаях они уступают тяжелым. Из чего состоит тормозной башмак? Неисправности и прочее За счет постоянного воздействия на тормозной башмак со стороны вагона, давление массы и стирание при юзе. Он очень быстро подвергается износу и требует постоянного контроля на техническую пригодность. Срыв вагона может повлечь к гибели людей, что требует при проверки неисправностей ТБ определенных инструкций по безопасности. Не допускается исполь