Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Слишком поздно, слишком рано. Часть 20

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

Самолет пошел на взлет. Женщина устроилась у иллюминатора и с интересом наблюдала, как земля постепенно исчезает внизу. Самолет зашел на резкий вираж и справа стало видно, что крыло встало к земле почти перпендикулярно.

Только в этот момент Таша поняла, что Егоров молчит. Она посмотрела на мужчину. Тот больше напоминал гипсовое изваяние, чем живого человека. Он настолько вцепился в рукоятки кресел, что костяшки пальцев побелели. Смотрел Костя строго перед собой, взгляд его даже остекленел.

- С тобой все хорошо? – Таша инстинктивно коснулась тыльной стороны его ладони. Рука была просто ледяной. – Костя.

- Не уверен, - сквозь зубы ответил тот. – Мне сейчас жутко страшно и жутко стыдно. Потому не могу сказать с уверенностью, что моему эго не нанесен существенный урон.

- Да бог с ним с эго, ничего позорного в страхе нет. Но ты меня пугаешь своим видом. Может быть, попросить воды у проводницы?

- Вы летать что ли боитесь? – спросил щуплый паренек, который сопровождал их на правах стажера. – Я тоже жутко боюсь, мне врач даже лекарство выписал, снотворное. Хотите, примите тоже. Оно не опасное и не вредное, если не перебарщивать с дозой. Я вам четвертинку дам.

- Даже не знаю, что хуже: бояться или принимать непонятные таблетки от незнакомых людей, - простучал зубами Егоров. – Давайте сюда, пока я концы не отдал.

Парень протянул ему небольшую таблеточку и сказал, что нужно положить под язык. К облегчению Таши, уже через минуту на лице мужчины появился румянец. Он чуть разжал пальцы и смог покрутить головой. Потом усмехнулся.

- А я всегда считал себя чуть ли не суперменом.

- Насколько я помню, у супермена была слабость – зеленые кристаллы. Так что у самых сильных имеются свои Ахиллесовы пяты.

- Очень мило,- зевнул Костя. Потом еще и еще. Наконец веки его закрылись, и он задремал.

- Все нормально, - вмешался стажер. – Так и должно быть. Я первый раз вообще уснул до конца полета. Сейчас они уже как снотворное не действуют на меня.

- Они ему точно не повредят? – с беспокойством спросила Таша, пытаясь поудобнее устроить голову своего подопечного. В конце концов она села поближе к нему и положила его голову себе на плечо. Так ей пришлось просидеть до конца полета, слегка перегнувшись к нему. Когда попросили пристегнуть ремни, мужчина дернулся и открыл глаза. Он с изумлением огляделся, выпрямился и откашлялся.

- Прошу прощения, не понял, как заснул.

- Ничего страшного, зато я была за тебя спокойна, - улыбнулась женщина. Ей хотелось верить, что это теплое чувство от ощущения тяжести его головы на плече, продиктовано исключительно материнскими чувствами к милому мальчику, который является почти ровесником ее дочери.

При выходе из аэропорта их поджидала первая волна журналистов. Они, словно рой пчел, понеслись навстречу их небольшой группе, как только они собрались сесть в пикапчик с логотипом издательства.

- Господин Егоров, прошу вас несколько слов для нашего издательства.

- Господин Егоров, какого быть самым покупаемым автором декабря?

- Вы уже начали писать продолжение вашего романа? У героя будет шанс на счастье?

Таше пришлось бросаться на помощь еще не отошедшему от волшебной пилюли мужчине и буквально грудью загораживать его от пишущей братии.

- На все вопросы мы ответим сегодня вечером в гостинице. Надеюсь, все уже запаслись томиком книги для автографа? Если нет, то поторопитесь, вы сами сказали, что они разлетаются как горячие пирожки.

Пока журналисты переключились на нее, стажер запихнул Егорова в машину и залез сам. Таша уселась рядом с водителем, и тот рванул с места.

- К этому я тоже был не готов, - с досадой усмехнулся Костя. – Почему они не дождались вечера?

- Ты сейчас новое имя в мире литературы. Естественно, им хочется быть первыми, кто возьмет у тебя интервью. Я тебе больше скажу, они наверняка будут ждать нас и у отеля, где мы зарезервировали номер на твое имя. Но мы поедем совсем в другое место.

Они приехали в гостиницу, которая находилась в спальном районе Москвы. Тут не было шика и лоска, зато были чистота, уют и тишина. Разместили их быстро. Все три номера находились на одном этаже практически рядом. До встречи с читателями оставалось еще три часа, которые Таша посоветовала Косте посветить отдыху. Он обещал так и сделать.

Самой же Таше отдыхать было некогда. Она только оставила чемодан в номере и поехала в гостиницу узнавать, все ли готово. Управляющая, женщина лет тридцати, невысокая, коренастая, фигуристая и довольно милая сообщила, что у нее все под контролем. Она провела Ташу по залу, где должна была пройти встреча, потом показал банкетный зал, который оставили для закусок и раздачи автографов.

Несмотря на всю несомненную привлекательность Сабины, так звали управляющую, она напоминала змею, большую лоснящуюся. То ли в этом была виновата прическа из блестящих каштановых волос, собранная в толстую косу, то ли выражение лица, на котором блестели хитрые карие глаза. Таша она не нравилась. Тем не менее, они мило пообщались и расстались на приятной ноте.

Следующим пунктом в списке дел был визит в головной офис издательства. Там ее встретил Евгений Борисович, заместитель генерального директора. Это был мужчина чуть за пятьдесят, высокий, импозантный, с благородно сединой на густых волосах.

- Наталья, очень рад снова вас видеть, - он пожал ее руку и пододвинул кресло. – хочу сказать, что ваш этот Егоров самое удачное приобретение нашего издательства за последние несколько лет. Главное, что внешность не подкачала, девчонки будут за ним толпами бегать. Еще и не женатый.

- Я надеюсь, что он все же ценен тем, что хорошо пишет, а не хорошо выглядит, - обиделась за своего подопечного Таша.

- Это конечно, конечно. Но сами понимаете, что любой товар принято воспринимать по обложке. Простите за каламбур.

Они еще обсудили несколько рабочих моментов. Таша получила добро на все свои разработки и начинания, и уже собиралась попрощаться, как заместитель перешел на совсем иную темы.

- Простите мое любопытство, но вы же знаете, что в нашем болоте ничего невозможно утаить. Правда ли, что вы разводитесь? Я не спрашиваю из праздного любопытства, но как ваш муж мог покинуть такую женщину?

- Простите и меня, но на этот вопрос я отвечать не стану, - отрезала женщина и встала, чтобы выйти.

- Мы еще сегодня увидимся на фуршете, так что не прощаюсь,- почему-о с очень довольным видом кивнул Евгений Борисович.

Таша вернулась в гостиницу с гадливым чувством. Она помнила, что заместитель всегда был неравнодушен к хорошеньким сотрудницам, но побаивался докучать тем, кто был замужем. Потому их с ним отношения всегда носили исключительно деловой характер. И вот теперь кто-то из Петербурга уже успел донести ему о переменах в ее личной жизни. Предстоящая неделя начала усложняться наличием престарелого ловеласа.

Она сменила дорожный костюм на более подходящий нежно-голубого цвета. И постучала в номер Егорова. Он открыл ей заметно посвежевший, одетый в черные брюки и белую сорочку. В руках он крутил галстук.

- Что-то у меня сегодня день наперекосяк, - пожаловался он. – Хотел поправить узел на галстуке и совсем его развязал. А завязать обратно не могу. Вы не поможете?

Таша всегда завязывала галстуки на муже, потому с готовностью кивнула.

Продолжение следует...