Няганская городская детская поликлиника перешла на новую модель медицинской организации, и это помогло избавиться от очередей на прием к врачам. А именно: появились профилактическое отделение и кабинет неотложной помощи с отдельными входами. Оптимизировали поток пациентов — здоровые пациенты принимаются отдельно от больных. Важно, что свою эффективность в оптимизации работы поликлиники показал электронный документооборот. Благодаря чему, бумажной работы у медиков стало гораздо меньше.
— Внедрение программных IT-комплексов позволило практически полностью сократить объемы по использованию бумажной документации, а также искоренить такой бумажный атавизм, как амбулаторная карта больного, — рассказала в департаменте здравоохранения Югры.
Визитной карточкой поликлиники стала открытая регистратура. Это, прежде всего, безбарьерное общение сотрудников с пациентами. А это добавляет комфортности для посетителей. Кроме того, в поликлинике появились игровая комната и комната для кормления грудничков.