Среди серых огромных зданий и сооружений, стекла и бетона пряталась маленькая кондитерская. Она была как яркое пятно, красочная и аккуратная клякса, которая тут же притягивала внимание. Но она отличалась не только ярким милым дизайном, было кое-что еще - запах. Никто не мог пройти мимо и хотя бы не остановиться, не оглянуться, не зайти и не купить что-нибудь. Здесь пахло свежей выпечкой, корицей и свежезаваренным кофе.
Проходишь мимо такой кондитерской и сразу мысленно возвращаешься в детство. Как будто бы только проснулся, а мама на кухне уже испекла твои любимые булочки с изюмом и сахарной пудрой сверху. Вот поэтому здесь всегда было очень людно. Потому что здесь продавали не булочки и тортики, а настроение и воспоминания из детства.
Юля приходила сюда каждый день, хотя это в ее обязанности и не входило. Она могла бы только снимать деньги с карточки да зачислять зарплату работникам. Большего здесь было и не нужно ничего, но она приходила. Юля всегда мечтала открыть такое место в родном городе. Через тернии к звездам она прорвалась, накопила денег и смогла осуществить мечту. Правда в ее новой семье никто подобного рвение не оценил.
Но Юле было все равно. Она наконец-то смогла создать место, где каждый был счастлив.
- Юлия Сергеевна, как вы вовремя. Там у нашего повара проблема небольшая - сказала миловидная девушка в красивом фартуке с яркими вишнями, которые выглядели как живые.
Юля улыбнулась, кивнула и пошла в производственное помещение. Она натянула одноразовый халат и перчатки, убрала волосы под шапочку. Здесь все было максимально стерильно. Едва ли не единственное чистое место в богом забытом городке.
- Юлия Сергеевна, у нас кончаются все специи, миндаля осталась одна банка. Я звонила вчера Маргоше, но она видимо так и не заказала.
- хорошо, я у неe все уточню. Завтра все привезут. Я тогда на склад. Сейчас все запишу, чего не хватает. Что-то еще нужно?
- просить стыдно - занялся повар-кондитер.
- а мне не стыдно - бойко ответила крупная женщина, стоявшая ряда. - Юлия Сергеевна, нам бы 2 планетарный миксера, а то мы из-за этого задерживаемся сильно. И еще я подобрала формочки тюльпаны для капкейков. Про них спрашивают часто.
- хорошо, я записала. На завтра не обещаю, но до конца недели точно пришлю еще один планетарник - сказала юля.
Она спустилась вниз на склад и осмотрела все что там было. Она выписала все самое необходимое, поднялась и тут же созвонилась с поставщиком. Тот выслушал, оформил заказ и выставил счет, который девушка оплатила.
Затем юля позвонила Марго, но не получила внятного ответа не на вопрос, почему она не заказала продукцию, не на вопрос, почему она отсутствует на рабочем месте. Девушка вернулась в цех.
- так, марго здесь больше не работает. Пока по всему снабжению сразу мне в вацап, разберемся.
Девушка попрощалась с работниками, вышла в саму кондитерскую, где было уже много народу. Кто-то лакомился необычном мягкими и вкусными булочками прямо здесь за высокими стойками, кто-то забирал упакованные в бумажные пакеты и коробочки десерты.
Юля протиснулась между двумя крупными мужчинами и вышла на улицу. Как же сильно отличалась кондитерская от окружающей серости, словно маленький лучик света, прорвавшийся в беспросветную лесную глушь. Она спустилась вниз по лестнице и зашла в магазин техники. Она выбрала подходящую модель. На ее счастье модель оказалась на складе и уже через полчаса она снова вернулась в цех, где оставила коробку.
Повара и кондитера были счастливы, что теперь смогут сэкономить куда больше времени.
На улице царила настоящая пушкинская осень. Длинные улочки, кованые черные фонари, огромные деревья, с потемневшими стволами горделиво шумели золотыми нарядами. Было в этом что-то особенно торжественно. Юля села на лавочку под раскидистым кленом, достала бумаги и принялась пересматривать счета за прошлый месяц.
Она понимала, что сейчас едва сводят концы с концами, но дело было даже не в кондитерской. Популярное место приносило хорошую прибыль, но расходы на другие нужды были слишком велики. Юле приходилось оплачивать квартиру, коммунальные услуги, кредит за машину супруга, покупать продукты и все остальное. Иногда ей казалось, что едва ли она сможет выйти хотя бы в ноль, но пока так и получалось.
Домой идти не хотелось. Юля целый час просидела на широкой скамье с удобной изогнутой спинкой. Листья то и дело срывались с красивого дерева, предвещая приход грядущей зимы. Юля знала, что чем холоднее на улице, тем популярнее кондитерская. Сейчас это было то, что нужно.
Юлия встала и пошла в сторону парковки. Тонкие каблучки застучали по тротуару. Чёрные туфельки облегали изящную небольшую стопу. Юлия была такой хрупкой, такой изящной и тонкой, словно старинная фарфоровая статуэтка, выполненная руками мастера. Золотые волосы спускались до поясницы, переливаясь на ярком свету. Они рассыпались, струились, словно золотой водопад. Такие же были когда-то у ее матери. Юля с тоской вспомнила о маме, которая когда-то держала ее на руках.
Маленькая Юленька заплетала матери косу из точно таких же золотых волос, которые распадались в руках. Шелковые пряди легко расчесывались, складывались в косичку, но это были едва ли не единственные воспоминания о матери.
Родители Юли погибли, когда ей было 6 лет. После этого воспитывала девочку мамина сестра. Добродушная женщина. Юля любила тетю, но безумно скучала по родителям. А все что у нее осталось, это несколько старых снимков.
Юлия села в машину, но не стала ее заводить. Она откинулась на спинку и замерла. Она закрыла глаза и чуть не заснула. Девушка почувствовала усталость, которая накопилась и теперь сдавливала, вынуждая тело к отдыху. Но сейчас было не время. Юля завела автомобиль и поехала домой.
Сегодня она успела сделать все даже до обеда, но домой любила возвращаться только к вечеру. Если бы она просто однажды села в машину и пропала, она была уверена, что ее даже никто и не станет искать.
Девушка припарковал автомобиль и вышла. Красная блузка подчеркивала тонкую длинную шею. Юля считала себя красивой и мало кто мог поспорить с таким утверждением. С такими данными можно было бы пробить себе дорогу иными путями, гораздо быстрее и легче, но Юля хотела все сделать сама.
- явилась не запылилась, бизнесменша наша - язвительно сказала женщина, когда юля только открыла дверь.
Она не видела говорившую, но узнала ее по голосу. Настроение стремительно упало ниже нуля.
- Александра Станиславовна, как неожиданно - сказала девушка, снимая туфли на высоком каблуке.
- мама приехала, а у нас еды дома нет - сказал Вася, скрестив руки на груди.
- извините Александра Станиславовна. Один дома зарабатывает, а другой готовит. Уж простите, что ваш сын ничего для вас не подготовил - сказала Юля.
- а ты мужу не перечь - грубо отозвалась женщина, стукнув массивным кулаком по столу. Лицо ее стало раздуваться, покраснело, даже глаза наполнились лопнувшими сосудиками. - Не мужское это дело стоять у плиты.
- а какое тогда мужское дело? - спросила Юля, спокойно стягивая с плеч красивое кашемировое пальто.
- семью кормить - ответила женщина таким тоном, мол стыдно такое не знать.
- так ваше дитя семью не кормит - сказала Юля, выходя из гостиной в домашнем костюме. - Или я чего-то не знаю?
- прекрати язвить, ты посмотри на нее, пигалица какая вырядилась. Прошаталась неизвестно где, а теперь еще и язвит меня тут. Нет сейчас нормальной работы. Он не на помойке себя нашел, чтобы вот так за копейки где попало вкалывать. А ты бы помалкивала лучше. Моя бы воля ноги твоей в этой квартире бы не было.
Юля едва не засмеялась полный голос, но решила ее не провоцировать. Она поняла, что Вася наверняка врет ей и насчет квартиры и насчет машины. И юля достала из холодильника котлеты, положила на тарелку, рядом пару ложек пюре и отправила в микроволновку.
- в холодильнике и котлеты, и борщ есть, салат нарезан - начала Юля
- и что? Он что вчерашние есть должен? - изумилась женщина, презрительно поджимая губы. - дождешься Юлька, будешь плакать потом.
- я буду? - сказала Юля.
Она вытащила котлеты из микроволновки и добавила к ним салат. Девушка поставила еду на поднос и пошла в гостиную, чтобы не выслушивать очередные упреки. А то вдруг она ещё и вилку держит неправильно, жует как-то не так. Скандал на кухне продолжался. То и дело звучало Юлино имя.
Но девушка уже решила просто плюнуть на этот цирк с конями. В конце концов за целый день она заслужила просто посидеть перед любимой передачей, вкусно поесть. Тем более Александре Станиславовной вообще было плевать на кого орать. Но видимо это утверждение было ошибочным.
Женщина недополучила эмоций от ругани с сыном и пришла в гостиную. Она уже натягивала пальто, но продолжала.
- вон у Толи жена как надо. И работает, и готовит каждый день. Все успевает. Вон второго ребенка уже заделали, а вы телитесь. Я внуков хочу.
- ага, еще и ребенка мне на шею повесьте. Мне вашего хватает - сказала Юля не оборачиваясь
- хамка, вот устрою я тебе сладкую жизнь, вот помяни моё слово - бросила женщина, покидая квартиру.
Без нее сразу стало тихо, будто сотрясаемый напрасно воздух наконец успокоился и выровнялся. Появилась звенящая тишина. Муж поехал отвозить мать домой, а значит у Юлии есть как минимум час одиночества... Чтобы продолжить историю, нажмите на картинку ниже.