Простой текст на испанском языке может помочь развить язык. Смысл в том, чтобы увеличить словарный запас. Также можно увидеть устоявшиеся конструкции в языке. Это не только в испанском языке.
Для понятности я выделил некоторые слова жирным. Эти слова я не смог перевести без переводчика. Вообще текст взят из открытого источника. Вы также можете его найти как и я в интернете.
En la clase de español
Tengo dos clases de español a la semana, el miércoles y el viernes. Yo siempre voy a clase, pero no estoy siempre preparada.
Hoy es miércoles y llego a clase cinco minutos antes. La lección empieza a la una y media. El profesor entra en el aula y cierra la puerta. Todos los alumnos saludan al profesor. Después abren sus cuadernos y empiezan a escuchar al profesor muy atentamente. El profesor pregunta mucho y nosotros respondemos. A veces nosotros leemos un texto o hacemos ejercicios, pero normalmente hablamos mucho. Yo no recuerdo muchas palabras, pero quiero saber todas. El profesor está muy alegre porque nosotros hablamos muy bien.
A veces no entiendo al profesor muy bien y pido hablar más despacio. El profesor repite las palabras una vez más. Todavía yo no puedo hablar muy rápido, pero pienso que pronto tengo buenos resultados.
La clase termina a las tres de la tarde. A las cuatro vuelvo a casa y descanso. En casa juego con mi perro, repito las palabras nuevas o duermo.
En verano quiero viajar a España y tener muchos amigos españoles.
На уроке испанского
У меня два урока испанского в неделю, в среду и пятницу. Я всегда хожу на урок, но я не всегда готова.
Сегодня среда, и я прихожу на урок на пять минут раньше. Занятие начинается в пол второго. Учитель входит в аудиторию и закрывает дверь. Все ученики здороваются с учителем. Потом они открывают свои тетради и начинают слушать учителя очень внимательно. Учитель задаёт много вопросов, и мы отвечаем. Иногда мы читаем текст или делаем упражнения, но обычно мы много разговариваем. Я не помню многих слов, но хочу знать все. Учитель очень радостный, потому что мы очень хорошо разговариваем.
Иногда я не очень хорошо понимаю учителя и прошу говорить помедленнее. Учитель повторяет слова ещё раз. Я ещё не могу разговаривать очень быстро, но думаю, что скоро у меня будут хорошие результаты.
Урок заканчивается в три часа дня. В четыре я возвращаюсь домой и отдыхаю. Дома я играю со своей собакой, повторяю новые слова или сплю.
Летом я хочу поехать в Испанию и иметь много испанских друзей.