В сегодняшнем выпуске нелепого тюнинга вас ждёт «Волга» с фонарями от «Мерседеса», много странных автомобилей Lada и даже очень редкий внедорожник российского производства Автокам.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Давайте начнём сегодня вот с этого Jeep Wrangler. Обычно этот кузовной обвес смотрится очень даже достойно, особенно если покрасить кузов в матовый чёрный или серый цвет.
Но проблема этого внедорожника даже не в странном выборе цвета кузова, а в том, какие колёса поставил владелец.
Во-первых, на них теперь вообще нельзя поехать на бездорожье. А во-вторых, сам дизайн колёсных дисков просто ужасен. Две спицы никогда еще не смотрелись хорошо.
Владелец этого ВАЗ-2112 решил своими силами провести рестайлинг задней части своего хэтчбека.
Для этого он купил фары от пятидверной Гранты и немного переделал крышку багажника.
Получилось очень странно, особенно учитывая тот факт, что задние фонари теперь торчат в районе задних крыльев.
Да и выглядит так, что немного разрывает шаблон в голове.
Если вы сможете определить оригинальную марку и модель этого автомобиля, то можете гордиться своими невероятными познаниями в автомобилях.
Владелец этого оранжевого чуда добавил странный обвес, стилизующий старенький седан под Nissan Skyline GT-R.
И если передняя часть выглядит с натяжкой довольно неплохо, то задняя смотрится совсем не так привлекательно.
А вот еще одна попытка сделать из обычного автомобиля пушку-гонку. В этот раз в качестве основы взяли ВАЗ-2108.
Автомобиль получил полностью переделанную переднюю часть, чем-то напоминающую последний Mitsubishi Lancer Evolution.
Сзади появились китайские фонари, нестандартный бампер с огромной (и, кажется, кривой) вентрешёткой, а также огромное антикрыло.
Каждый владелец «Волги» мечтает о «Мерседесе». Владелец этого автомобиля сделал небольшой шажок к своей мечте.
Ему каким-то образом удалось интегрировать задние фонари от E-класса середины 90-х годов в свой ГАЗ-3110.
Надо сказать, получилось не так уж и ужасно. Не «Мерседес», конечно, но что-то в этом есть. Еще бы выхлопные трубы сделать одинакового диаметра...
Еще один любитель подправить заднюю часть своего автомобиля. На этот раз в качестве главного героя выступает Лада Гранта с кузовом седан.
Теперь автомобиль напоминает какого-то очень дешевого китайца. Хотя это точно не смотрится хуже, чем оригинальная задняя часть Гранты.
Вот только может не стоило тонировать задние фонари? А то это всё может привести к непредсказуемым последствиям.
Некоторым любителям тюнинга лучше научиться вовремя останавливаться, иначе на выходе через некоторое время получаются очень и очень странные проекты.
Посмотрите на эти «Жигули». Кажется, что ни одна внешняя деталь не осталась без внимания владельца.
Тут появились новые бампера, пороги, огромный задний спойлер, козырьки над передним и задним окнами и даже псевдо-диффузор сзади.
Необычно смотрятся накладки на окна задних дверей, которые визуально меняют их форму. Сюда бы еще хорошие колёсные диски. Ну или хотя бы одинаковые на всех колёсах.
Я видел огромное количество переделанных советских внедорожников ГАЗ-69.
Обычно им меняют тентованный верх на самодельных жёсткий. Но в 99% случаев никто не трогает штатные колёса, или хотя бы сохраняет внедорожный потенциал автомобиля.
А это что у нас такое? Зачем кому-то понадобилось ставить откровенно шоссейную низкопрофильную резину на ГАЗ-69? Это же абсурд полнейший!
Украина вообще славится своими странными пристрастиями к тюнингу автомобилей. Вот вам отличный пример, когда доработке подвергли довольно редкий экспортный кабриолет на базе ВАЗ-2108.
Автомобиль получил новые бампера, накладки на пороги, капот с вентиляционными жабрами и внешними замками, а также новую переднюю и заднюю светотехнику.
Вообще, я никогда не любил подобного колхозинга редких автомобилей. Лучше уж восстановить в оригинальное состояние и ловить восхищённые взгляды тех, кто понимает ценность этого.
Самое интересное я оставил напоследок. Знаете, что это за автомобиль такой странный с номерами Краснодарского края?
Сначала я подумал, что перед нами Suzuki Samurai, но когда пробил номерные знаки, то просто ахнул. Это редчайший внедорожник российской сборки Автокам-2160 середины 90-х годов.
Вернее, он им был когда-то. До того как его попытались превратить в современно нелепую реплику Mercedes-Benz G-класса. Получилось совершенно нелепо, особенно передняя часть.