157 подписчиков

Краткий обзор одного мистического Откровения Божьего

243 прочитали
В 2008 году, в августе,  я получил религиозный мистический опыт Богообщения. Со мной на связь вышел Бог, мы долго беседовали, кроме того, Бог давал мне образы и Откровения.

В 2008 году, в августе, я получил религиозный мистический опыт Богообщения. Со мной на связь вышел Бог, мы долго беседовали, кроме того, Бог давал мне образы и Откровения. Всего не расскажешь, я отрывочно постараюсь передать крупицы того общения, потому что всё общение не опишешь, нет слов. Общение началось с того, что я стал видеть вспышки Света, но не глазами, а духовно как-то. Духовным зрением, у меня открылось духовное зрение. Духовное зрение есть у всех людей, только у подавляющего большинства людей оно закрыто. После очередной вспышки Свет не погас, а остался, воссияло Сияние, и Бог стал со мной разговаривать. Я сразу понял в чём дело, Бог дал мне такое Знание, я не сомневался ни в чём. Начало разговора я я не помню, с чего мы начали. Помню, я обратился к Иисусу и спросил Его, понравилось ли Ему пить вино, когда Он был на земле. Иисус ответил, что понравилось. Я сказал , что я сомневаюсь в бытии Божием даже сейчас, и что меня смущает буддизм. Бог сказал ,что я сам должен сделать выбор, за меня этот выбор никто не сделает. И дал мне образ: Бог-Программист написал Программу (видимый окружающий мир). Законы природы описаны в программном коде. Но чудеса возможны, потому что Программист может временно изменять программный код, то есть нарушать законы природы. Программист - живая Личность (а не схема, не механизм, не система) и Программист делает то, что хочет и не подвластен никому. Ещё один образ: Бог - Сервер, он соединён с другими компьютерами (людьми) и таким образом воздействует на них , управляет всем и контролирует всё. Ещё образ: Бог - Директор, человек - подчинённый, вместе они работают над одним делом. Дело это - спасение человека, его обожение. Ещё образ: картина эволюции (только не научной, не дарвиновской). Как животные вышли из воды, как из рыб появились земноводные? У каких-то рыб открылась возможность покидать воду и быть на суше, они становились земноводными (амфибиями) и по сравнению с другими рыбами получили преимущества и находились на следующей высшей ступени развития. По мнению остальных рыб, эти рыбы-земноводные были чокнутыми, надо жить в воде, а не на воздухе. То же самое - пророки Ветхого Завета. Они были водимы мистическими Откровениями Божьими, у них была способность видеть и слышать Бога, видеть духовную картину мира. Это как способность рыб-земноводных к жизни на суше. Люди, одарённые мистически, религиозные, способные к Откровениям от Бога, отличаются от обычных людей так же, как рыбы-амфибии отличаются от простых рыб. Религиозный мистический человек - это следующая ступень эволюционного развития, нерелигиозные люди - это тупик, это низшая ступень эволюции человека. Как рыбы-амфибии (условно говоря) агитировали простых рыб выйти на сушу и измениться, так пророки Ветхого Завета агитировали людей стать религиозными, слушаться Бога и видеть и слышать Его, измениться, покаяться в грехах и быть верными Богу и Его Закону. Иисус Христос дал пример Человека-Бога, и теперь каждый человек может обожиться (как каждая рыба теоретически могла стать амфибией) - это следующий шаг эволюционного развития. Животное - Человек - Бог. Иисус стал Человеком-Богом, чтобы люди стали богами. Эта картина молниеносно пронеслась у меня перед глазами. Ещё отчётливо врезались в сознание строки Писания: "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят". Это из Евангелия от Матфея, Нагорная Проповедь. Я осознал, что эти строки значат и что со мной творится на самом деле. Я спросил Бога, почему Бог со мной решил разговаривать, а Бог ответил, что это Он так захотел, а Он творит что хочет. О многом, о многом мы ещё говорили с Богом, я продолжал видеть Свет, чувствовал, что знания идут сначала в сердце, а из сердца в мозг - так работает Бог с человеком. Чувствовал необычайную лёгкость и радость, веселье, кайф, грубо говоря. Такое состояние длилось несколько дней. Бог меня предупредил, что не всегда так будет. Подписку о неразглашении Бог от меня не требовал, но я понимал, что мне никто не поверит, если я буду говорить ,что со мной происходит и что я ощущаю. Поэтому теперь, спустя 13 лет, я публикую отрывки мистического Откровения, которое я получил от Бога. Надо ли говорить, что моя вера переросла из веры в Знание, я теперь не верю, что Бог есть, а знаю, что Бог есть. Читая Библию и духовную литературу , я стал гораздо лучше понимать написанное там, чем прежде, до этого религиозного опыта. Профанации моего опыта со стороны неверующих людей ("рыб") я не боюсь, ощущаю себя "амфибией" и жду Царства Небесного, Иисус - мой Господь и Спаситель. Чего желаю всем. Надеюсь, мой рассказ откроет кому-то глаза или хотя бы заставит задуматься. В заключение хочу сказать , что мой опыт не уникален, многие религиозные люди получают мистический религиозный опыт от Бога, но Бог с каждым человеком работает по индивидуальной программе, поэтому детали могут различаться , а суть одна - эволюционное развитие (Человек - Бог) - аналог "рыба-земноводное".