Здравствуйте.В результате накладок в работе Деда Мороза появилось у меня несколько очков (или масок, как еще их называют) для мотокросса и эндуро. В результате я записал вот такое видео на фоне холодильника, где постарался объяснить преимущества разных вариантов очков для мотокросса и эндуро. Получилось сумбурно, поэтому дублирую в текстовом виде под катом.Общий смысл в том, что почти не важно, какая у вас оправа для очков для эндуро или мотокросса. Самое важное — это линза, а именно, ее цвет и характеристики. Наверное, многие пользуются ноунейм-китайскими очками для мотокросса с Алиэкспресс, но здесь я ничего не смогу посоветовать, поскольку у меня в распоряжении сейчас аж три оправы от 100%, Ariette и Scott. Линз на эти оправы полно, и продаются они в наличии почти в любом магазине, занимающимся мотоэкипировкой. Про Китай такого сказать не могу — не знаю. Но при покупке очков для мотокросса или эндуро сразу ориентируйтесь, что через некоторое время придется старую расцарапанную линзу менять, и лучше бы, чтобы оправа очков для мотокросса или эндуро была ходовая. В этом плане, из того, что я знаю, 100% — это самый распространенный и дешевый вариант.Какие бывают линзы для очков для мотокросса и эндуро.Линзы бывают, во-первых, разных цветов, и их удобно использовать под разную погоду. Желтые и оранжевые линзы, хотя и любимы снегоходчиками, то есть, хорошо работают в снежную погоду зимой, прикольно использовать в пасмурную погоду. Различные затемненные варианты — в солнечную погоду и в песочницах. Обычная прозрачная линза вроде бы и никакая, и стоит всегда намного дешевле затемненных и разноцветных. Но зато это самый простой и универсальный вариант.Во-вторых, линзы отличаются наличием различных креплений для защиты от грязи. Это могут быть либо отрывники, представляющие из себя несколько пленок, прикрепленных сверху линзы на пумпочки, которые мы видим на фотке выше (такие два черных прыщика по бокам). Отрывники удобно использовать, срывается грязный отрывник левой рукой за буквально мгновение, и на полуторачасовую гонку, типа грязного кантрика в Шаховской, хватает штук 5-6 отрывников. А если наваливать и ехать первым — то и вообще не нужно!!! 🙂Отрывники выглядят так, и на ходовые марки очков для мотокросса и эндуро продаются в палатках почти на каждой крупной гонке. Как их грамотно крепить на очки, на видео более или менее видно.
Здравствуйте.В результате накладок в работе Деда Мороза появилось у меня несколько очков (или масок, как еще их называют) для мотокросса и эндуро. В результате я записал вот такое видео на фоне холодильника, где постарался объяснить преимущества разных вариантов очков для мотокросса и эндуро. Получилось сумбурно, поэтому дублирую в текстовом виде под катом.Общий смысл в том, что почти не важно, какая у вас оправа для очков для эндуро или мотокросса. Самое важное — это линза, а именно, ее цвет и характеристики. Наверное, многие пользуются ноунейм-китайскими очками для мотокросса с Алиэкспресс, но здесь я ничего не смогу посоветовать, поскольку у меня в распоряжении сейчас аж три оправы от 100%, Ariette и Scott. Линз на эти оправы полно, и продаются они в наличии почти в любом магазине, занимающимся мотоэкипировкой. Про Китай такого сказать не могу — не знаю. Но при покупке очков для мотокросса или эндуро сразу ориентируйтесь, что через некоторое время придется старую расцарапанную линзу менять, и лучше бы, чтобы оправа очков для мотокросса или эндуро была ходовая. В этом плане, из того, что я знаю, 100% — это самый распространенный и дешевый вариант.Какие бывают линзы для очков для мотокросса и эндуро.Линзы бывают, во-первых, разных цветов, и их удобно использовать под разную погоду. Желтые и оранжевые линзы, хотя и любимы снегоходчиками, то есть, хорошо работают в снежную погоду зимой, прикольно использовать в пасмурную погоду. Различные затемненные варианты — в солнечную погоду и в песочницах. Обычная прозрачная линза вроде бы и никакая, и стоит всегда намного дешевле затемненных и разноцветных. Но зато это самый простой и универсальный вариант.Во-вторых, линзы отличаются наличием различных креплений для защиты от грязи. Это могут быть либо отрывники, представляющие из себя несколько пленок, прикрепленных сверху линзы на пумпочки, которые мы видим на фотке выше (такие два черных прыщика по бокам). Отрывники удобно использовать, срывается грязный отрывник левой рукой за буквально мгновение, и на полуторачасовую гонку, типа грязного кантрика в Шаховской, хватает штук 5-6 отрывников. А если наваливать и ехать первым — то и вообще не нужно!!! 🙂Отрывники выглядят так, и на ходовые марки очков для мотокросса и эндуро продаются в палатках почти на каждой крупной гонке. Как их грамотно крепить на очки, на видео более или менее видно.