Найти тему
Уши-бабочки

Умотали собаку за день так, что он уснул прямо на траве

- Да, мы уже в автобусе. Едем! Встречайте в час дня. 

Мы облегченно вздохнули. Едут! 

Знаете, с моей бабушкой, прекрасной женщиной, которая постоянно влипает в забавные ситуации, всегда так. Пока не сядет в автобус - что угодно может пойти не так. Просто взять и поехать - слишком сложно для неё. 

Однажды она передумала ехать в другой город к родственникам, потому что пошёл дождь. Она собрала вещи, приготовила блины с творогом, купила селедку, ведь в других городах магазинов нет, проснулась утром... и никуда не поехала. 

Поэтому и договариваться с ней о встрече - дело не простое. 

Галина Ивановна ехала к нам этим воскресным днём не одна, а со своей подругой, с которой они живут в одном подъезде. Дружба эта длится уже много лет, ведь ещё совсем молодыми они вместе заехали в дом, мужья работали вместе, с тех пор и дружат. 

Мы начали готовить Кекса, нашего пса, к приезду гостей. 

- Кекс, скоро приедет баба Галя. Гостей же любишь? 

Кекс заливался лаем, хватал в зубы первые попавшиеся игрушки и бегал по дому, радостно виляя хвостом. Гостей Кекс любит, а уж бабу Галю - особенно.

Тимоша, наш котёнок, лишь лениво открыл один глаза, взглянул, кто там издаёт столько шума и мешает спать, перевернулся на спину и снова уснул. Не царское это дело гостей встречать. Он лежал на веранде, грелся на солнышке, растянувшись на ковре, превратившись в сосиску. Шерсть переливалась в солнечных лучах, а глаза казались голубыми, как никогда. 

Гостей Кекс встретил лаем и вилянием хвоста. Галина Ивановну, свою любимую бабу Галю, признал сразу. Подбежал к ней, радостно залаял, а хвостом махал так рьяно, что казалось, он сейчас взлетит, используя его вместо пропеллера. 

К тете Жене отнеся с подозрением. Понюхал ноги, изучил, пробежав пару раз вокруг, но потом все же лизнул. Понравилась! Знакомство прошло удачно. 

Дом уже начинал греться. Июньское солнце нещадно грело крышу, открытые окна не спасали. Холодная плитка на кухне стала казаться раем, охлаждая ноги. 

Решено было съездить на Московскую к фонтанам. Кекс, словно штурман, ехал на руках хозяйки на переднем сидении. Меня зажали сзади, где я едва помещалась между бабушкой и ее подругой. 

Приехав в новое место, Кекс, словно белка, бегал вокруг нас, опустив хвост, чтобы развить скорость, едва не опутал меня своим поводком. А улыбка на его морде была такой счастливой, словно ему вручили новую игрушку, а потом накормили арбузом и броколли одновременно. Да, любит он у нас овощи и фрукты. Стоит ему унюхать запах брокколи - не отстанет, пока не получит. А уж если мы едим арбуз, его даже трясёт от нетерпения, настолько вкусно. 

Мимо проносились дети на самокатах и скейтах, взрослые, улыбаясь гуляли, наслаждаясь жарой. 

Моя бабушка ушла к фонтану, чтобы «искупаться». Подставив лицо, она наслаждалась брызгами, которые приносил ветер. Капельки воды блестели на ее лице, яркая радуга обрадовалась в фонтане. 

Кекс бегал за голубями, один раз едва не нырнул в фонтан, охотясь. С довольной улыбкой смотрел по сторонам и гордо вздернул нос, словно говоря всем вокруг, что он - крутой пёс, ведь его взяли с собой в маленькое путешествие. 

Вернувшись домой, мы хотели оставить Кекса в доме, чтобы он отдохнул, но все пошло не по плану. Стоило открыть дверь - Кекс вновь вылетел на улицу. Отдыхать? В такой день? Да вы с ума сошли? 

Тимоша встретил нас на комоде, довольно замурлыкал, а потом упал в ноги, переворачиваясь на спину. Кажется, он скучал. 

Вместе с гостями мы ушли на улицу готовить плов, но не плов. Потому что рис заменили на макароны. Спрятавшись под большой зонт от палящего солнца, мы готовили, пока Кекс носился по участку со скоростью ветра. Казалось, он вовсе не устал, хотя пропустил привычный дневный отдых. Обычно они вместе с Тимошей спят с 12 до 15.00, но не сегодня. Какой сон, когда на улице так интересно? 

Парус часов спустя еда была готовы, мы сидели на улице за столом. Зонт прятал нас от солнца, а вечер принёс с собой прохладный ветер. 

Кекс умело строил моську Галине Ивановне, которой было так его жаль, что он поел и огурца, и мороженого. 

А в конце вечера ещё и макарон. Нашёл он их сам, когда мы все отвлеклись. В один момент заметили, что Кекс куда-то пропал, стали его искать, а он нашёл казан, который мы поставили на траву. Может, макарон там уже и не было, но осталось житное масло, которое Кекс крайне довольный собой лизал. Судя по тому, какие грязные к него были шея и лапы, вылизывал казан он уже давно. Жирный. Масло! Отругали, посмеялись. Ну, что поделать? 

Так-то сами виноваты, что казан так поставили.

Тимошу тоже ненадолго выгнали на улицу. Но кажется, гулять ему не очень нравится. Он больше предпочитает наблюдать за нами из окна. Ловит там кого-то, смотрит, валяется, греясь на солнышке. А вот на улице недовольно мяукает. Унесли обратно. 

В итоге Кекс устал настолько, что в девять вечера лёг прямо на траву и уснул. Но на вопрос: «может домой?», ответил рычанием и состроил такую моську, словно его лишили подарков на год вперёд. Вынесли лежанку прямо на улицу. 

Едва же мы вернулись в дом, улёгся на диване и моментально уснул. Глаза слипались, он ещё пытался следить, что мы там делаем, но не мог. 

На следующий день Кекс был непривычно спокойным. Спал, отдыхал, бегал меньше обычного. Видно, после такой долгой прогулки, ему нужно набраться сил. 

В предыдущих сериях: 

Первая прогулка Тимоши 

Взяли морскую свинку, получили красавца пса: изменения папийона от месяца до двух лет

Мои книги (проза, городское фэнтези; фантастика)