Fiesta ST превратилась в убийцу VW Golf GTI.
Мы все еще утренние потери Ford Fiesta ST в Америке, но горячий хэтчбек по-прежнему пользуется большим спросом в Европе. В стандартной комплектации Fiesta ST - один из самых грозных автомобилей в своем классе, но специалист по запасным частям Ford Mountune сотворил чудеса, чтобы сделать один из лучших горячих хэтчбеков еще лучше.
В стандартной комплектации 1,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Fiesta ST с турбонаддувом выдает 197 лошадиных сил и 202 фунт-фут крутящего момента, но новый комплект модернизации m260 увеличивает мощность до 250-260 л.с., а крутящий момент увеличивается до 269 фунтов. -фт.
Такой прирост мощности должен позволить Fiesta ST бороться с Toyota GR Yaris, которая в Европе имеет 257 л.с. Mountune также предлагает менее мощную модернизацию m235, которая увеличивает мощность до 235 л.с.
Эту дополнительную производительность можно извлечь из Fiesta ST с помощью прилагаемого к Mountune адаптера Bluetooth OBD и приложения Smartflash для смартфона на планшете. Также в комплект поставки входят индукционный комплект, комплект зарядных трубок и промежуточный охладитель. Комплект Mountune m260 стоит 675 фунтов стерлингов (958 долларов США) для новых клиентов или 99 фунтов стерлингов (140 долларов США) для клиентов, которые хотят обновить свой существующий комплект. В дополнение к повышению производительности, комплект модернизации включает более агрессивный контроль запуска и «улучшенную слышимость выхлопных газов».
Mountune также предлагает такие же тюнинговые комплекты для Ford Puma ST, что стало первым случаем, когда тюнер работал над высокопроизводительным кроссовером Ford. Как и Fiesta ST, модернизированная Puma ST развивает мощность до 260 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 197 л.с. и 236 фунт-фут в стандартной версии.