Найти тему

Marins Part Hotel. Отзыв

Хотел бы написать отдельную статью об отеле, в котором мы отдыхали - #marins park hotel (#маринс парк отель ).

Они позиционируют себя как 4*. В принципе, это оправдано. Отель очень удачно расположен - в самом центре Сочи. Городской пляж находится очень близко. Отель в свою очередь находится в стороне от крупных дорог, вокруг достаточно тихо. Рядом в пешей доступности несколько хороших мест, где можно покушать. Хорошая набережная для прогулок с видом на море (в небольшом отдалении от воды).

Только ни в коем случае не стоит кушать в кафе Белые ночи, рядом с отелем.

Теперь немного о столовой (или ресторане, если так приятнее слуху), в котором отель кормит.

На первый взгляд мы были в восторге от завтрака, он включен в стоимость отдыха. Но он быстро приелся. Распробовав продукты, становится понятно, что используют самое бюджетное сырье. Все время одно и тоже меню, за 10 дней ничего не поменялось. Хотя, стоит отметить, приготовлено неплохо. Есть закрытая часть, есть большая открытая веранда, на которой приятно посидеть в хорошую погоду (особенно попить кофе утром). Но нам с погодой не повезло, поэтому чаще комфортнее было в закрытой части. А еще, очень много голубей. Сытые, толстые. Наверное, их берегут на случай перебоев поставок курицы.

-4

В отеле достаточно неплохой ремонт. На 5 этаже свежий, на 10 этаже уже немного хуже. Номера в принципе просторные. Но слышимость очень хорошая - через розетки. Если Вам повезет с номером, и розетки будут вдалеке от подушек, то никаких проблем. У нас они были близко, иногда вечерами мы слушали рассказы соседки о ее похождениях за день. Очень эмоциональная дама.

Отдельно стоит рассказать про уборку в комнатах. У нас был улучшенный номер, предполагалась ежедневная уборка и замена белья. После первой ночи у нас убрались. Но мы совершили стратегическую ошибку - мы не оставили чаевые. Видимо, гордые сочинцы воспринимают всех как бздыхов (отдыхающие им должны по умолчанию). На следующий день у нас не убрались в номере, только поменяли полотенца. А потом мне пришлось подходить к уборщице (рум сервис манагер, блин), и просить туалетную бумагу и мыло. Она дала ее с таким видом, что я почувствовал себя ничтожеством. Следующий раз мы позвонили на рецепшн (дурацкое слово, по-русски надо что-то придумать) и попросили убраться. У нас убрались и пропылесосили. Второй раз за 10 дней. Вот такой тут "рум сервис". Зато в последний день нам принесли комплимент от ресторана - тарелку фруктов и графин лимонада. Немного скрасило впечатление. Хотя, на самом деле отсутствие уборки не сильно портило отдых. Но раз отель хочет позиционировать себя как 4*, за такими вещами надо следить. Много привередливых гостей, кто обратит на это внимание. А чаевые надо сначала заслужить. Это мое мнение. Хочется добавить #я не бздых .

Мы за 10 дней отдали 65 000 рублей за троих (2 взрослых и ребенок). Включая завтрак. Также был приятный бонус - 20% кэшбека по программе МИР (возврат 13 000 рублей мы получили через дней 5 после оплаты). Бронировали за 2 недели до заезда. В принципе, считаю очень бюджетный отдых. И хороший отель за эти деньги.

Более подробно про наш отдых и #интересные места в сочи можно почитать тут:

Впечатления о предыдущих днях моего отдыха тут:

День 1.

День 2.

День 3.

День 4.

День 5.

День 6.

День 7.

День 8.

День 9.

День 10.

Кстати, у отеля есть бесплатная парковка. А около него можно взять на прокат много пафосных кабриолетов и других понт-мобилей.