Как и почему был создан бренд Naty? Что стоит за годами исследований и как были созданы самые первые экологические детские подгузники и немного позже натуральные средства интимной женской гигиены.
Первый шаг
В среднем ребенок использует от 8 000 до 10 000 подгузников за период своего взросления. Большинство подгузников на рынке в лучшем случае на 15% возобновляемы, а многие и вовсе нет. Время разложения обычного подгузника более 200 лет. Но никто еще не дожил до того момента, когда действительно можно будет увидеть биоразложение нефтехимических подгузников и женских гигиенических прокладок и тампонов.
Марлен Сандберг- основательница Naty узнала об этом в середине 1990, завтракая со своей семьей в Стокгольме, читая газету. Она работала корпоративным юристом и воспитывала двух детей. Ее второй сын родился всего за несколько недель до этого, а ее первый сын все еще носил подгузники.
В статье описывалось воздействие на окружающую среду среднестатистического ребенка. Как правило, один ребенок производит полтонны отходов пеленок каждый год. В этот объем не входят еще и другие продукты по уходу за младенцами, такие как салфетки или прокладки для груди. В статье также были кратко затронуты опасные химические вещества, содержащиеся в большинстве традиционных подгузниках. Эта статья очень сильно взволновала Марлен, когда она поняла, что за один год со своими двумя сыновьями она произведет целую тонну отходов только из их подгузников.
Идея защиты экологии легла в основу бренда Naty.
Во многом благодаря настойчивости концерна Naty были проведены исследования, показывающие, что одноразовые подгузники, произведенные на основе нефтепродуктов, губительны не только для окружающей среды, но и для детского здоровья.
Также представители компании Naty одними из первых стали поднимать вопрос о небезопасности использования синтетических гигиенических прокладок и тампонов. А ведь об этом не только в России, но и в мире об этом не принято открыто говорить до сих пор.
Второй шаг
Следующие месяцы она потратила на изучение воздействия подгузников на окружающую среду. Во время этого исследовательского периода она также узнала о гормональных и раковых химических веществах, которые появляются в подгузниках во время процесса отбеливания.
Зная все это, она начала искала решение - замену одноразовых подгузников, свободные от вредных химикатов, которые она могла бы использовать для своих сыновей. Но она ничего не нашла. Совершенно ничего (на тот момент). Никто не производил и пока не планировал запуск производства возобновляемых или частично возобновляемых одноразовых подгузников.
Конечно, были тканевые подгузники, но они не подходят для работающих родителей, не говоря уже о том, что количество стирок, необходимое для их чистки, не было экологически оправданным. Вдобавок к этому было большое беспокойство по поводу бесчисленного множества химикатов в традиционных подгузниках.
Будучи преисполненной решимости найти решение, в течение следующих пяти лет она погрузилась в мир «подгузников», как они были сделаны, какие материалы использовались, кто их делает, где они были сделаны.
Третий шаг
После того как Марлен собрала как можно больше информации, она сделала свой первый шаг (или большой шаг веры) и оставила работу корпоративного юриста, чтобы стать производителем экологических подгузников. В 1994 году появилась Naty, а в 1999 году у Naty появились первые подгузники на прилавках в Швеции.
Марлен пришлось провести собственное исследование, собственное тестирование, создать новый дизайн подгузников с нуля, найти производителей, которые хотели бы работать с ней, найти натуральные материалы и т. д.
Вскоре после выпуска подгузников она захотела убедиться, что существуют и экологически чистые салфетки. Она смогла запустить их немного быстрее, так как она уже провела большую часть исследований и нашла материалы при исследовании подгузников. Салфетки Naty тогда и сейчас содержат 98,5% воды и полностью биоразлагаемы. За это время она также увидела необходимость предложить родителям более здоровый экологический вариант и начала исследовать туалетные принадлежности как для родителей, так и для детей.
Ее первоначальная идея заключалась в том, чтобы просто создать альтернативный экологичный вариант для товаров по уходу за ребенком, но в своих исследованиях и разработке подгузников и салфеток она обнаружила, что женские прокладки и тампоны также сильно влияют на окружающею среду и здоровье женщин. Марлен еще раз увидела, что кому-то нужно создать экологически чистый и здоровый продукт, на этот раз для женщин, и она решила стать этим человеком. Ее решение запустить Femcare в 2005 году стало первым шагом в доказательстве цели Naty по предоставлению экологических решений для всех женщин, а не только для детского сегмента.
Несмотря на то, что Марлен сосредоточила Naty на рынке ухода за детьми и семьей, ее личной целью по-прежнему остается производство экологически чистых и здоровых продуктов независимо от отрасли. Вот почему Naty запустила туалетные принадлежности в 2009 году и одежду в 2010 году. Она хочет убедиться, что Naty продолжаем внедрять инновации на экологическом рынке, и она верит, что интерес к экологичным товарам будет расти.
Оптимальная линейка женских прокладок Naty будет представлена на Ecoandorganic.ru в самое ближайшее время. Вы сможете выбрать разовую доставку или для тех, кто предпочитает экономить деньги и время, вариант подписки с доставкой раз в квартал.
Девочки, спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Мы же старались -) Ставьте лайки и мы будем рады вашим комментариям.
ECOANDORGANIC - магазин естественной женской гигиены. 100% органические прокладки и тампоны. 100% натуральные средства женской гигиены. НЕТ пластику и химии. ДА чистому здоровью! Мы верим, что знания и бережное отношение к себе и к природе, могут изменить мир к лучшему. Здесь мы рассказываем, как мы все вместе меняем этот мир.
Ваша Жанна из Ecoandorganic